Оправдал смертельную аварию сына брянский вице-губернатор Резунов

Мнение

Вчера брянский вице-губернатор Александр Резунов пригласил к себе в кабинет сугубо ограниченное число сугубо лояльных журналистов и рассказал – спустя три дня, как он видит устроенное его сыном Максимом ночью 18 сентября фактически «пьяное» ДТП.

Также Резунов объявил о своей отставке. Но не потому, что подобное положено в нормальном обществе. А с весьма циничной формулировкой «не хочу, чтобы эта ситуация каким-то образом повлияла на ту большую работу, проводимую губернатором, его командой».

Вот и думай после этого – то ли брянский вице-губернатор действительно хотел извиниться, но что-то пошло не так, то ли сказал все озвученное лишь потому, что надо было что-то сказать в свете набравшей невероятный градус шумихи. Один только его канцелярский заход со словосочетания «хотел бы дать разъяснения», совсем не подразумевающего самоощущения какой-то вины, а сплошное оправдание, чего стоят…

Приводим стенограмму «заявления» Александра Резунова, который больше не вице-губернатор Брянской области:

− Я хотел бы дать разъяснения по поводу произошедшего 18 сентября ДТП с участием моего сына.

Я очень сожалею о том, что так произошло, что пострадали невинные люди. Мы очень сожалеем, что так все получилось. Я лично, сын, вся наша семья.

Но то, что произошло оценивать односторонне, что мой сын — сын чиновника, а чиновники — это те люди, которые «зажрались», и их дети позволяют себе ездить с нарушением скорости или за рулем в нетрезвом состоянии, нельзя.

В нашей семье есть тайна, которой мы ни с кем никогда не делимся. Мой сын воспитывает двоих детей. Моему внуку четыре года, внучке годик. Оба имеют серьезные проблемы со здоровьем, они являются инвалидами. Внучка, которой сегодня годик, сразу после рождения была прооперирована, постоянно ездим на лечение в Москву.

16 сентября мой сын Максим отвез семью снова на лечение. В пятницу, 17 сентября, вечером, он обратился ко мне с просьбой довезти его до больницы, с ушибом руки. Я в 18.00 отвез его в бежицкую больницу (первую городскую больницу Брянска – Прим. Ред.). Там определили трещину, ушиб связки и наложили гипс на всю руку до локтя. Я еще спросил его: «Максим, ты сам доедешь?». Он сказал: «Да». Я еще около восьми вечера позвонил, спросил как он, он сказал, что вроде полегче, я успокоился.

Честно признаюсь, с какой целью, куда он ехал, не знаю. Я знаю характер своего сына. Он не из тех людей, кто будет пользоваться или моим положением, или себя выставлять как-то…

О том, что произошло, я очень сожалею. Прошу меня правильно понять. В тот дом пришла беда, где люди пострадали. И в семье моего сына жизнь − не мед. Судить, как СМИ сегодня односторонне, связывать все с моим именем, я думаю, не совсем правильно по-человечески. Пусть все будет по закону. Пусть следствие определит и степень его вины.

Меняется облик в целом Брянщины, города Брянска, села. Я как курирующий сельхознаправление хочу сказать, что очень большие перемены не только в АПК, но и в промышленности, дорожном строительстве, социальной сфере. Я не хочу, чтобы эта ситуация каким-то образом повлияла на ту большую работу, проводимую губернатором, его командой.

В доказательство тому, что я точно не будут влиять на ситуацию — пусть правоохранительные органы проводят всю работу по закону, — я принял для себя решение. Я ухожу в отставку. Мои глубочайшие соболезнования семье погибшего. Прошу простить. Если чем-то могу помочь, готов и я, и мой сын.

Вместо послесловия: ни сын Резунова Максим, ни он сам на момент публикации заметки не выходили на семью погибшего в ДТП Дмитрия Пугачева. Его близким, по имеющимся у «Брянского ворчуна» сведениям, не сразу даже удалось найти место для захоронения…

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Кнопки тут не просто так! Нажав их вы отправите эту новость своим друзьям.

Брянский ворчун

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: