Бизнес-план для интернет-магазина. Как составить?

Читать «Брянский Ворчун» в

Интернет-магазин — как и любой другой бизнес, будет успешным только в том случае, если оно правильно продумано и спланировано. Так что для этого просто нужен хороший бизнес-план. Конечно, каждый магазин немного отличается в зависимости от отрасли, в которой он работает. Однако основы прибыльного интернет-магазина всегда одни и те же. Бизнес-план будет полезен независимо от того, будет ли это магазин B2B (бизнес для бизнеса) или традиционный интернет-магазин для розничных клиентов. В случае B2B нужно сразу подумать о B2B платформе, которая предназначена для интеграции интернет магазина с учетной системой 1С, это можно сделать через Инерон личный кабинет.

Идея для интернет-магазина
Конечно, первое, что нужно включить в бизнес-план, часто возникает в первую очередь в сознании будущего предпринимателя, то есть сама идея магазина. Это модель продаж и ассортимент продукции, которые определяют все остальные части бизнес-плана и операций в магазине. Некоторые решают открыть магазин, связанный с их увлечением, или создают товары, которые производят сами. Однако, независимо от причин, товары — самое главное в любом интернет-магазине. На их основе можно спланировать все остальное.

Товары
Как только решение о товарах принято, нужно выяснить, откуда будет поступать товар. Конечно, самый дешевый вариант — это магазин на платформе электронной коммерции, где можно работать на основе оптовых продавцов, предлагающих прямые поставки. Если продукт, сделан вручную, то, конечно, планирование можно свести к минимуму, хотя может быть важно, кто будет поставщиками материалов для создания этого продукта. В случае с традиционным магазином также нужно подумать о складе, который генерирует постоянные ежемесячные расходы.

Выбор софта для интернет-магазина
Во многом именно от выбора программного обеспечения зависят дальнейшие действия. При выборе модели стоит учитывать все факторы, которые связаны с каждой платформой:

• затраты на ввод в эксплуатацию;
• ежемесячные расходы на техническое обслуживание;
• затраты на модификацию;
• простота использования.

Законная форма
Юридическая форма такой деятельности не менее важна, чем программное обеспечение. ИП, компания, незарегистрированная деятельность. У всех этих вариантов есть свои ограничения, преимущества и недостатки. Также будут разные затраты на их содержание и финансовая ответственность. Поэтому нужно сделать верный выбор, когда речь идет о ведении бизнеса в интернете, а также о любой другой деятельности.

Маркетинговая стратегия
Для того, чтобы начать привлекать клиентов, необходимо определить, кто они, то есть подробно описать целевую группу. Это делает возможными относительно точные персонализированные маркетинговые усилия. Есть много способов привлечь клиентов:

• позиционирование магазина;
• Google Adwords;
• реклама в социальных сетях;
• прямой контакт;
• деятельность влиятельных лиц;
• реклама в СМИ;
• тематические форумы.

Выбор конкретных мероприятий всегда зависит от бюджета, но основанием для принятия решения о том, как достичь клиентов, должны быть знания о них.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.