Заканчивается по ходу в России эра сладких шипучек Coca-Cola (“Кока-Кола”) и Pepsi (“Пепси”) – эти бренды тоже уходят с отечественного рынка, “прихватывая” с собой другие принадлежащие им торговые марки (на чипсы, соки, квас, кофе и многое другое).
Вместе с “Колой” свою деятельность в России прекращает (в другой интерпретации – временно приостанавливает) и ее извечный всемирный конкурент компания PepsiCo (“ПепсикКо”), производитель другой коричневой сладкой шипучки “Пепси-Кола” и многих других лимонадов, напитков, соков и продуктов питания.
Поначалу PepsiCo не торопилась, как “Кока-Кола” делать резких заявлений об уходе с российского рынка, но и она “дрогнула”. Хотя первой пришла еще в СССР в 70-х годах – тогда ее лично “рекламировал” генсек Леонид Брежнев, сразу став мечтой десятков миллионов советских граждан.
Ранее стало известно, что в Брянске закроются все рестораны «Макдоналдс».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: