Брянские мужчины стали в 2 раза чаще заходить на сайты маркетплейсов

Картина дня

Новый тренд в потребительском поведении пользователей мобильным интернетом выявили аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов сотового оператора. По их данным, трафик на маркетплейсы в Брянской области вырос сразу на 76%.

Жители Брянской области все больше пользуются маркетплейсами – трафик таких ресурсов вырос на 76% за прошлый год. При этом брянские мужчины показали, что вовлечены в процесс онлайн-покупорк почти в два раза чаще, недели их прекрасные половинки. А это уже что-то новенькое, потому как превышает общероссийские показатели…

Так, на 14% увеличилось и среднее время, которое жители Брянской области проводили за онлайн-шопингом. Наибольший прирост трафика показали юноши 14-20 лет и мужчины в возрасте “56+” – за 2023 год они потратили в 2,3 раза больше гигабайт, чем годом ранее. Тренды выявили аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов.

Чаще всего за покупками брянц отправлялись в канун Нового года. Самым «горячим» месяцем для онлайн-шопинга оказался декабрь.

В целом заметнее всего увеличилась активность в Мегамаркете и Ozon (в 3 раза больше, чем годом ранее), а также в Яндекс Маркете и пока малоизвестном сервисе Сималенд (каждый +46%).

Чаще других маркетплейсами пользуются миллениалы, на которых приходится 34% трафика в этой категории. Также к онлайн-шопингу тяготеют абоненты 36-45 лет (28%) и 46-55 лет (17%). При этом наибольшую динамику демонстрируют зумеры (14-20 лет) и пользователи старше 56 лет — обе группы за год показали двукратный рост потребляемого трафика.

Вместе с тем брянская аудитория маркетплейсов практически не изменилась за последний год. Исключением стала категория 56+, численность которой выросла на 15%. Эти же пользователи стали находиться на маркетплейсах в 1,5 раза дольше, чем в 2022 году. Однако интерес к тем или иным сервисам не зависит от возраста абонентов.

Среди клиентов маркетплейсов брянских мужчин сегодня 55%, а потребляют они аж 52% трафика. Их интерес существенно вырос за последний год: в 2023 году эта категория пользователей потратила на 90% больше гигабайт, чем в 2022, а брянские женщины – на 56%. Мужчины намного активнее проявляют себя на интернет-площадках ОнлайнТрейд и AliExpress, женщины при этом предпочитают Сималенд и KazanExpress.

Аналитики еще одного федерального оператора также подтвердили рост интереса к маркетплейсам. В пресс-службе МегаФона рассказали, что за первый квартал 2024 года объем трафика на такие сайты в Брянской области вырос сразу в 3 раза. Самым популярным днем для выбора товаров в онлайн-магазинах обычно становится четверг – в это время активность пользователей вырастает на 10% от среднедневного значения. Интересно, что в выходные жители Брянской области предпочитают отдыхать от онлайн-покупок, а трафик в субботу и воскресенье идет на спад.

Фото “Брянского ворчуна”

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Кнопки тут не просто так! Нажав их вы отправите эту новость своим друзьям.

Брянский ворчун

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: