Брянцы-мужчины все чаще выбирают в качестве подарков сопутствующие современные гаджеты: смарт-часы, умные колонки, фитнес-браслеты и беспроводные наушники.
Продажи накануне 8 Марта, с 4-го числа, смарт-часов, умных колонок, фитнес-браслетов и беспроводных наушников выросли в объединенной розничной сети МегаФона и Yota в Брянском регионе. На 44% в денежном выражении и на 43% в штуках – по сравнению с обычной неделей. Также на предпраздничной неделе покупатели тратили больше: средний чек увеличился на 8%.
Изменилась ненадолго и картина потребления. Самыми быстрорастущими категориями продаж в Брянской области стали «цифровые аксессуары» и «умные колонки». Так, число покупок умных часов выросло в 5,5 раз, а фитнес‑браслетов — в 3,4 раза. В топе — Infinix Watch 1 XW1, Xiaomi Redmi Watch 3 Active, Xiaomi Smart Band 8 Act. Продажи детских часов в регионе выросли в 9 раз…
Традиционный лидер среди аксессуаров — беспроводные наушники — также показал рост: продажи увеличились в 2 раза. Здесь в списке наиболее частых покупок – Xiaomi Redmi Buds 4 Lite и Active, а также Apple Airpods.
Продажи умных колонок выросли в 2 раза в штуках и на 96% в денежном эквиваленте. Чаще всего покупатели отдавали предпочтение Яндекс Станциям с Алисой в версиях «Лайт» и «Мини+».
Накануне женского праздника загадочный типаж – брянский мужчина-покупатель больше обычного интересовался теми категориями товаров, где есть максимальная вариативность.
– Повышенный спрос получили те гаджеты, которые обладают широкой цветовой палитрой и оригинальным дизайн-исполнением, — рассказал “Брянскому ворчуну” директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Давид Борзилов.
Своим дамам “БВ” подарил смарт-часы ещё на Новый год. Чем и отличаемся.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: