Согласно аналитическому исследованию компании Yota, жители Брянской области стали тратить на автокаршеринг за пределами родного региона в 1,5 раза больше времени.
Сервисы автокаршеринга в Брянске и области не представлены. Однако длительность использования приложений российского каршеринга жителями Брянщины в 2023 году выросла на 53%. Наибольший прирост аудитории таких приложений за пределами родного региона – во время командировок и отпусков дали пользователи в возрасте 46+. Это выяснили аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов.
В 2023 году брянцы потратили на каршеринговые сервисы на 53% больше минут*, чем годом ранее. На 13% выросла средняя длительность их использования. На 20% выросла и аудитория сервисов по аренде автомобилей. В целом по стране этот показатель составил 14%.
Около половины пользователей каршеринга в Брянской области – это абоненты в возрасте 26-35 лет (44%). Однако в 2023 году существенный рост показала взрослая аудитория – пользователей 46+ лет стало больше на 30%.
Ожидаемо, что большинство пользователей каршеринговых сервисов – мужчины (67% аудитории). Однако именно женская аудитория обеспечила основной прирост интернет-трафика таких приложений в 2023 году (+16%).
В 2023 году дольше всего приложениями для каршеринга в среднем пользовались абоненты из Норильска, Сочи, Салехарда, Магадана и Улан-Удэ. Больше всего гигабайт в среднем тратили пользователи из Чебоксар, Элисты, Магадана, Смоленска и Тамбова.
В пресс-службе МегаФона также подтвердили, что жители Брянской области стали чаще обращаться в путешествиях к сервисам каршеринга – среднемесячный показатель за четыре месяца вырос почти на 20%. Чаще всего жители региона интересуются арендой автомобилей в поездках по Москве, Санкт-Петербургу и Сочи.
Фото “Брянского ворчуна”
*При подсчетах учитывалось всё время активного использования приложения абонентами
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: