Вечером 25 февраля “Брянский ворчун” опубликовал заметку-репортаж “В банкоматах Брянска стало трудно снять наличку”. Пройти мимо этого текста, в котором упомянута очередь к фирменному банкомату зеленого цвета из желающих получить “живые” деньги, не смогли в Брянском отделении “Сбербанка”. Денежно-кредитное учреждение прояснило ряд спорных моментов.
Редакция “Брянского ворчуна”, всегда ратующая за отражение разных точек зрения на одни и те же проблемы и ситуации, публикует официальную позицию Брянского отделения Сбербанка в связи с вероятными затруднениями у его клиентов при снятии наличных денежных средств.
“Мы работаем как обычно – проводим все операции. Для клиентов, которые приходят снять деньги, — доступны и наличные рубли в банкоматах, и возможность снять валюту с помощью сотрудника. В целом количество клиентов по сравнению с другими днями выросло, но никакой паники мы не видим — для нее нет повода. Мы работаем и обслуживаем клиентов в привычном режиме. Приходите и можете убедиться в этом сами.
И по поводу проведения платежей и пользования
картами.После введения санкций клиенты Сбера могут, как и раньше, совершать все операции. Никаких ограничений нет – банк и все его сервисы работают в обычном режиме.
Совершать операции по картам Сбера – Visa и MasterCard – можно и в России, и за рубежом в обычном режиме без ограничений.
Расплачиваться можно и с помощью привычных сервисов – ApplePay и GooglePay работают с картами Сбера как и раньше”.
От редакции. Что ж, подобные заявления только работают. Они не могут не радовать. Надеемся, что многочисленные клиенты “Сбербанка” в Брянской области столь же полно разделяют его вселенский финансовый оптимизм.
Размещаем также официальный документ (файл доступен для скачивания) с ответами на основные вопросы, которые сейчас, надо полагать, тревожат клиентов Сбербанка.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: