Брянский Сбербанк пояснил дефицит налички в банкоматах

Читать «Брянский Ворчун» в

Вечером 25 февраля «Брянский ворчун» опубликовал заметку-репортаж «В банкоматах Брянска стало трудно снять наличку». Пройти мимо этого текста, в котором упомянута очередь к фирменному банкомату зеленого цвета из желающих получить «живые» деньги, не смогли в Брянском отделении «Сбербанка». Денежно-кредитное учреждение прояснило ряд спорных моментов.

Редакция «Брянского ворчуна», всегда ратующая за отражение разных точек зрения на одни и те же проблемы и ситуации, публикует официальную позицию Брянского отделения Сбербанка в связи с вероятными затруднениями у его клиентов при снятии наличных денежных средств.

«Мы работаем как обычно — проводим все операции. Для клиентов, которые приходят снять деньги, — доступны и наличные рубли в банкоматах, и возможность снять валюту с помощью сотрудника. В целом количество клиентов по сравнению с другими днями выросло, но никакой паники мы не видим — для нее нет повода. Мы работаем и обслуживаем клиентов в привычном режиме. Приходите и можете убедиться в этом сами.

И по поводу проведения платежей и пользования
картами.

После введения санкций клиенты Сбера могут, как и раньше, совершать все операции. Никаких ограничений нет — банк и все его сервисы работают в обычном режиме.

Совершать операции по картам Сбера — Visa и MasterCard — можно и в России, и за рубежом в обычном режиме без ограничений.

Расплачиваться можно и с помощью привычных сервисов — ApplePay и GooglePay работают с картами Сбера как и раньше».

От редакции. Что ж, подобные заявления только работают. Они не могут не радовать. Надеемся, что многочисленные клиенты «Сбербанка» в Брянской области столь же полно разделяют его вселенский финансовый оптимизм.

Размещаем также официальный документ (файл доступен для скачивания) с ответами на основные вопросы, которые сейчас, надо полагать, тревожат клиентов Сбербанка.

Темы: , , , , , , ,