Французы согласились переименовать свое шампанское в “игристое вино” ради поставок в Россию

Экономика

Не стали долго спорить с российскими властями Шампанские дома Moet Hennessy относительно новой маркировки своей винодельческой продукции “с пузырьками”.

Теперь свои элитные сорта “шампанского”, поставляемого в нашу страну, мировой производитель благородного напитка будет на обратной стороне этикеток тоже именовать “игристым вином”. Это необходимо для того, чтобы соответствовать новому российскому закону, подписанному Владимиром Путиным, сообщает деловое издание Bloomberg со ссылкой на заявление фирмы Moet Hennessy (“Моэт Хеннесси”), входящий в группу Luxury group LVMH.

Законодательные изменения (отражены в 171-ФЗ “О регулировании алкогольной продукции”), требующие упоминания “игристое вино” на этикетке на обратной стороне бутылок шампанского, привели к “временной приостановке поставок” в Россию для корректировки с точки зрения логистики и регулирования, добавил французский производитель. Он заверил, что поставки скоро возобновятся.

Впрочем, в Союзе виноградарей и виноделов РФ заявили ранее, что решение Moet Hennessy приостановить поставки ассортимента шампанских вин в Россию является не чем иным как шантажом: “Шампанское в Россию поставляют еще два десятка других производителей, и из них никто не возмущался“.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Кнопки тут не просто так! Нажав их вы отправите эту новость своим друзьям.

Брянский ворчун

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: