Интерес брянцев к «Чёрной пятнице»-2022 вырос за год троекратно

Экономика

И еще одно интересное маркетинговое наблюдение сделали специалисты компании “МегаФона” на основе анализа больших данных. Брянские мужчины стали больше интересоваться распродажами – их доля среди участников «Черной пятницы» с прошлогодней распродажи выросла с 30 до 40%, а больше они покупали бытовую технику и электронику.

Оказалось, что интерес брянцев, в частности, и россиян в целом к традиционным распродажам увеличился. А мобильный интернет-трафик в крупнейших маркетплейсах и онлайн-магазинах в период нынешней акции “Черная пятница” вырос в 3,3 раза по сравнению с акцией в 2021 году.

«Черная пятница» продолжает оставаться самой популярной распродажей в стране, мобильный трафик в этот период на 10% опередил результат Дня шопинга 11.11. К таким выводам пришли специалисты МегаФона на основе анализа больших данных.

Одежда и обувь возглавили рейтинг популярных товаров — этой категорией интересовалась треть россиян, совершающих покупки. На втором месте оказались книги — 27%, далее следуют ювелирные украшения – 21%. Мужчины больше интересовались техникой и электроникой, а женщины – одеждой и обувью.

В интернет-магазине МегаФона также зафиксирован высокий интерес покупателей к акции, общее количество заказов увеличилось в 2 раза по сравнению с прошлым годом. Более 50% всех покупок составили смартфоны, 18% — аксессуары и 7% — беспроводные наушники.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Кнопки тут не просто так! Нажав их вы отправите эту новость своим друзьям.

Брянский ворчун

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: