И еще одно интересное маркетинговое наблюдение сделали специалисты компании “МегаФона” на основе анализа больших данных. Брянские мужчины стали больше интересоваться распродажами – их доля среди участников «Черной пятницы» с прошлогодней распродажи выросла с 30 до 40%, а больше они покупали бытовую технику и электронику.
Оказалось, что интерес брянцев, в частности, и россиян в целом к традиционным распродажам увеличился. А мобильный интернет-трафик в крупнейших маркетплейсах и онлайн-магазинах в период нынешней акции “Черная пятница” вырос в 3,3 раза по сравнению с акцией в 2021 году.
«Черная пятница» продолжает оставаться самой популярной распродажей в стране, мобильный трафик в этот период на 10% опередил результат Дня шопинга 11.11. К таким выводам пришли специалисты МегаФона на основе анализа больших данных.
Одежда и обувь возглавили рейтинг популярных товаров — этой категорией интересовалась треть россиян, совершающих покупки. На втором месте оказались книги — 27%, далее следуют ювелирные украшения – 21%. Мужчины больше интересовались техникой и электроникой, а женщины – одеждой и обувью.
В интернет-магазине МегаФона также зафиксирован высокий интерес покупателей к акции, общее количество заказов увеличилось в 2 раза по сравнению с прошлым годом. Более 50% всех покупок составили смартфоны, 18% — аксессуары и 7% — беспроводные наушники.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: