С начала года число мобильных пользователей “ТикТока” в возрастной категории 55+ выросло в два раза. Они единственная аудитория TikTok’а с растущим трафиком, выяснили специалисты МегаФона. К такому выводу они пришли, проанализировав с помощью инструментов BigData (“Большие данные”) изменения в мобильном трафике популярно и как бы всегда молодежной соцсети за 10 минувших месяцев 2022 года.
С начала этого года мобильный трафик среди пользователей TikTok’а (12+) старше 55 лет, в том числе проживающих в Брянской области, вырос более чем в два раза. Почти не присоединялись к соцсети люди в возрасте от 36 до 54 лет. Хотя в целом, доля аудитории старшего и среднего возраста увеличилась с 23% в январе до 32% в октябре. “ТикТок” потихонечку становится “зрелым”, как бы старея вместе со своей аудиторией, можно сказать.
Между тем активность молодой аудитории, традиционной для TikTok’а, идет на спад. Мобильный трафик у пользователей от 14 до 20 лет обрушился сразу на треть, а в возрастной категории от 21 до 35 лет и того больше – на все 45%… Тому есть, впрочем, объективные причины наверняка.
С весны сервис запретил молодым «тиктокерам» из нашей страны загружать на сервис новые видеоролики. А смотреть только ранее загруженный и повторяющийся контент мало кому интересно из молодежи.
Интересно, что еще в 2021 году TikTok был самым быстрорастущим социальным сервисом в России: он показал двукратный рост мобильного трафика. Но уже в октябре этого года мобильный трафик сократился на 21% по сравнению с началом 2022.
Пенсионеров в плане роста мобильного интернет-трафика резко прибыло и в других социальных сетях. Но там несколько другая картина: потребление контента увеличивается среди всех возрастных категорий.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: