Likee начал переманивать TikTok’еров

Экономика

Новая социальная сеть коротких Likee смогла заинтересовать аудиторию TikTok. Ее трафик увеличился втрое на фоне падения интереса пользователей к TikTok после запрета загрузки новых видео. К таким выводам пришли специалисты МегаФона, проанализировав мобильный трафик в приложениях для создания и просмотра коротких видео.

TikTok начал терять аудиторию в марте 2022 года, когда российским пользователям запретили добавлять новые видео. Сложилась уникальна, хотя и печальная ситуация.

Российская аудитория оказалась отделенной от мировой, а видеоархив популярной соцсети, обогатившей наш язык новым словом “тиктокер”, перестал обновляться, застряв на отметке более чем годичной давности. Пользователи старше 55 лет были единственной категорией с растущим трафиком на протяжении прошлого года. В марте 2023 года трафик в приложении был вдвое ниже, чем в этот же период 2022.

Решение TikTok повлияло на весь сегмент коротких видео в России – за прошедший год общий мобильный трафик в таких сервисах снизился на 55%. Аудитория TikTok находит для себя новые площадки, в том числе YouTube Shorts, Yappi, VK Клипы и другие.

Лучше всего обратить ситуацию в свою пользу смог другой китайский сервис коротких видео под названием Likee. На протяжении нескольких лет он не набирал существенной доли в сегменте. Но тут неожиданно рванул вверх.

С весны 2022 года внимание к Likee постоянно крепло, например, в июне с началом школьных каникул мобильный трафик в нём удвоился. За год рост составил 400%. Также специалисты МегаФона фиксировали рост трафика в популярных российских сервисах Yappi и VK Клипы – там основной приток аудитории наблюдался осенью и в период новогодних праздников.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 2 из 5 )
Кнопки тут не просто так! Нажав их вы отправите эту новость своим друзьям.

Брянский ворчун

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: