Yota предложила абонентам безлимитный трафик для мобильных приложений маркетплейсов

Экономика

Новая опция безлимитного трафика для онлайн-шопинга федерального мобильного оператоа Yota запущена в преддверии больших распродаж.

Федеральный мобильный оператор Yota, предоставляющий услуги голосовой связи и доступ в интернет в сетях 2G/3G/4G, выдал новое потребительское предложение (18+) — безлимитный трафик на категорию мобильных приложений «Маркетплейсы». Опция открывает неограниченный доступ к сервисам Ozon (“Озон”), AliExpress (“Алиэкспресс”), Wildberries (“Дикие ягоды”), «Яндекс Маркет», Lamoda “ЛаМода”), «СберМегаМаркет», «Авито», «Юла», KazanExpress (“Казань Экспресс”) и Joom (“Джум”).

Опция станет незаменимой для любителей онлайн-шоппинга. Теперь клиенты Yota смогут просматривать товары, составлять вишлисты и делать заказы, не заботясь о количестве трафика в пакете. Актуальность опции подтверждает анализ интернет-трафика пользователей. 

«По данным аналитиков Yota, за последние 15 месяцев объемы трафика на сервисы из категории «Маркетплейсы» увеличились на 70%, а количество пользователей выросло на 35%.

Опция станет незаменимой для тех, кто активно пользуется маркетплейсами, ведь на фото- и видеоконтент в карточках товара тратится все больше трафика. Особенно актуально предложение в период ноябрьских и предновогодних распродаж», — говорит директор по продуктам Yota Наталья Смагина.

Опцию можно подключить как дополнительную услугу на любом тарифе в мобильном приложении Yota. Месячная стоимость подключения для смартфонов и планшетов просто копеечная.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Кнопки тут не просто так! Нажав их вы отправите эту новость своим друзьям.

Брянский ворчун

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: