Yota предложила абонентам безлимитный трафик для мобильных приложений маркетплейсов

Читать «Брянский Ворчун» в

Новая опция безлимитного трафика для онлайн-шопинга федерального мобильного оператоа Yota запущена в преддверии больших распродаж.

Федеральный мобильный оператор Yota, предоставляющий услуги голосовой связи и доступ в интернет в сетях 2G/3G/4G, выдал новое потребительское предложение (18+) — безлимитный трафик на категорию мобильных приложений «Маркетплейсы». Опция открывает неограниченный доступ к сервисам Ozon («Озон»), AliExpress («Алиэкспресс»), Wildberries («Дикие ягоды»), «Яндекс Маркет», Lamoda «ЛаМода»), «СберМегаМаркет», «Авито», «Юла», KazanExpress («Казань Экспресс») и Joom («Джум»).

Опция станет незаменимой для любителей онлайн-шоппинга. Теперь клиенты Yota смогут просматривать товары, составлять вишлисты и делать заказы, не заботясь о количестве трафика в пакете. Актуальность опции подтверждает анализ интернет-трафика пользователей. 

«По данным аналитиков Yota, за последние 15 месяцев объемы трафика на сервисы из категории «Маркетплейсы» увеличились на 70%, а количество пользователей выросло на 35%.

Опция станет незаменимой для тех, кто активно пользуется маркетплейсами, ведь на фото- и видеоконтент в карточках товара тратится все больше трафика. Особенно актуально предложение в период ноябрьских и предновогодних распродаж», — говорит директор по продуктам Yota Наталья Смагина.

Опцию можно подключить как дополнительную услугу на любом тарифе в мобильном приложении Yota. Месячная стоимость подключения для смартфонов и планшетов просто копеечная.

Темы: , , , ,