Жители брянской глубинки стали чаще общаться через мессенджеры

Экономика

Абоненты мобильного оператора “МегаФон” из небольших населенных пунктов Брянской области в этом году звонили через мессенджеры на 19% чаще, чем годом ранее. А суммарный интернет-трафик в сервисах для обмена сообщениями увеличился в 1,3 раза. Такими данными поделились эксперты оператора на основе обезличенной статистики.

Жители брянской глубинки резко полюбили сервис Telegram (Телеграм) — 52% от общего трафика мессенджеров приходится сейчас на этот сервис. На втором месте по популярности — неувядающий WhatsApp (Ватцап). При этом для аудио и видеозвонков пользователи выбирают WhatsApp в 16 раз чаще, в то время как в Telegram предпочитают читать новости и обмениваться медиаконтентом.

Количество обычных, олдскульных голосовых вызовов за год снизилось на 23% — вероятно, в пользу онлайн-общения. Ежедневно в сети оператора в малых населенных пунктах абоненты проговаривают порядка 100 тысяч минут. Этот объем голосового трафика можно сравнить с прослушиванием 20 тысяч музыкальных треков. Свыше 62% звонков совершают с использованием технологии VoLTE, обеспечивающей чистое звучание голоса и возможность использования интернета во время разговора.

Большинство вызовов проходит в пределах России, а в зарубежные страны жители Брянской области чаще всего звонят собеседникам из Беларуси, Казахстана, Прибалтики, Узбекистана и Армении.

«Исследования компании показывают, что трафик передачи данных за пределами областного центра растет из года в год. На данный момент сельские жители потребляют в два раза больше data-информации, чем горожане. Чтобы возрастающая нагрузка не снижала качество и скорость мобильного интернета, мы постоянно развиваем свою сеть как в столице региона, так и в области. В 2022 году технические специалисты МегаФона модернизировали и построили более 90 объектов связи в Брянске и области. В этом году мы также активно работаем над улучшением сети в регионе», – комментирует Евгений Данкевич, технический руководитель МегаФона в Брянске.

Недавно МегаФон изменил алгоритмы управления трафиком, предложив абонентам улучшенные характеристики голосовых вызовов в мессенджерах WhatsApp, Telegram и Viber. Гибкое управление ресурсом сети в момент голосовой сессии обеспечивает максимальную чёткость речи, как если бы собеседник находился рядом.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Кнопки тут не просто так! Нажав их вы отправите эту новость своим друзьям.

Брянский ворчун

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: