Брянцы и россияне сказали китайской марке авто Lifan “давай, до свиданья!”

Этот день в истории

Некогда популярнейший в нашей стране автопроизводитель из Поднебесной со своим заводом в Черкесске, окончательно ушел с российского рынка. Тихо и бесславно, оставив после себя огромный автопарк частных легковушек.

Собственно, продажи автомобилей в нашей стране китайская компания Lifan завершила еще в 2022 году Сейчас состоялась лишь официальная констатация этого факта. Аккаунты автопроизводителя в социальных сетях, пишут специализированные издания, были заброшены российским офисом “Лифана” еще полтора года назад, давно не работает и телефон службы поддержки. Кроме того, в ГИБДД в этом уже году не было зарегистрировано ни одной машины бренда Lifan, следует из статистики «АвтоСТАТ-Инфо». Хотя его модели всегда отличались определенной ценовой доступностью (про качество – отдельная история).

Завоевывать российский рынок “Лифан” принялся в начале века. И к 2013 году стал лидером среди китайских автомобильных брендов. Сейчас по стране катается (или стоит на приколе, хорошо) по России более 154 тысяч машин этой марки. Количественная пальма первенства среди “китайцев” теперь у Chery (“Чери”) и Geely (“Джили”).

Сдавать же свои российские позиции “Лифан” стал куда быстрее, чем занял их. Уже в 2016 году остановился фирменный завод в Черкесске, начали быстро таять запасы машин у дилеров (в Брянской области это фирма “БрянскЗапчасть”). Вместе с тем сертифицировать собранные в Китае автомобили Lifan почему-то не старался.

В итоге в позапрошлом году в России было продано новых автомобилей этой марки всего 617 штук. Очень неразумное маркетинговое поведение, когда китайский автопром подошел в нашей стране к новому и невероятному по силе витку спроса на свою продукцию.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Кнопки тут не просто так! Нажав их вы отправите эту новость своим друзьям.

Брянский ворчун

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: