Региональное управление Роспотребнадзора совместно с областным Центром гигиены и эпидемиологии две недели проводили в рамках “горячей линии” консультирование граждан по туристическим услугам и инфекционным угрозам за рубежом.
На «горячую линию» по туризму поступило 27 обращений о правах потребителей при получении туристических услуг, сообщили в ведомстве.
На отказ возвращать деньги за турпутевку пожаловались 12 человек – это почти половина от всех обратившихся. Пять жалоб касались непредоставления информации о санитарно-эпидемиологических правилах во время туристических поездок. Еще пара рекламаций поступила в связи с отсутствием информации о туристическом продукте.
Кроме того, специалисты регионального управления Роспотребнадзора разъяснили всем обратившимся существенные условиях договора о реализации туристского продукта, о действиях при задержке авиарейсов, порядке возмещения денежных средств. Интересовали людей и вопросы иммунизации против различных инфекций, регистрируемых за границей. Где сделать прививку, кто подлежит иммунизации, оптимальные сроки проведения, противопоказания, подготовка к вакцинации, реакции и эпидемиологической ситуации по инфекциям, регистрируемым за рубежом.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: