Недолго тренд на фото в стиле Барби продержался в Брянской области

Новости

Сайт-нейросеть Bairbie.me, создающий на основе любительских фотографии образы пользователей в стилистике Барби и ее друга Кена, породил небывалый ажиотаж. Но тренд на гламурные аватарки, который активно поддерживали брянцы в возрасте 25-35 лет, быстро сошел на нет, как выяснили эксперты МегаФона.

Наибольший интерес к обработке снимков в барби-стиле абоненты проявили 29 июля, спустя 8 дней с момента выхода фильма о знаменитой кукле в мировой кинопрокат и всего через 5 дней с даты запуска самого сервиса. По сравнению с первым днем работы портала количество заходов в эту дату выросло в 724 раза. Однако уже 30 июля посещаемость Bairbie.me упала по сравнению с пиком на 34%, а спустя неделю – на 92%.

Активнее всего в Барби или Кена свои аватарки превращали миллениалы (группа 25-35 лет), их доля потребляемого интернет-трафика за первую неделю работы сервиса составила 58%. Зумеры оказались менее подвержены барби-мании, их доля в общем потреблении трафика лишь 22%. Третья наиболее активная аудитория сайта — абоненты 35-45 лет (17% от общего трафика). Ожидаемо женщины демонстрировали больший интерес, они потратили трафика в 2,6 раза больше, чем мужчины.

Рейтинг регионов по активности на Bairbie.me возглавляет Москва, на которую пришлось почти 40% трафика за первую неделю. В Брянской области активнее всего в Барби и Кенов перевоплощались жители в возрастной категории 25-35 лет. Брянские дамы увлеклись популярным трендом намного больше, чем мужчины-брянцы: на создание аватарок в образах кукол они потратили в 4 раза больше трафика, чем местные Кены.

Суммарно за первую неделю барби-сервис собрал в два раза больше пользователей, чем его конкурент – обновленный фоторедактор Lensa. Он также использует в обработке искусственный интеллект. Повышенный интерес к нему наблюдался в России прошлой осенью, рассказали в Мегафоне “Брянскому ворчуну”, приведя сравнительную статистику.

Ранее мы рассказывали, что Барби-бум добрался до брянских VIP’ов и представили их мемы в пластиковых образах легендарного семейства кукол. Получилось гламурненько.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Кнопки тут не просто так! Нажав их вы отправите эту новость своим друзьям.

Брянский ворчун

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: