Сайт “Брянский ворчун” вошел в десятку самых популярных СМИ Брянской области

Авторская колонка

Мы на 7-ом месте среди брянских СМИ – это успех. И случился он всего лишь за полтора года существования нашего независимого издания. Об этом сообщает популярный онлайн-сервис PRNEWS.IO, специализирующийся на размещении статей в СМИ.

На формирование облика современного Брянска, более чем тысячелетняя история которого впитала в себя массу культур и национальностей, влияют его жители. А еще события, происходящие в самом городе и регионе в целом.

Что до СМИ, то они сегодня продолжают во многом формировать общественное мнение и определять вектор развития общества. Об этом говорится в сообщении специализирующегося на размещении статей в средствах масссовой информации онлайн-сервиса PRNEWS.IO.

– Поэтому наша команда решила выяснить, какие медиа жители Брянской области читают чаще всего, – рассказала предствитель PRNEWS.IO Ксения Резникова “Брянскому ворчуну” . – Микроисследование провели с учетом изменения трафика местных сайтов (не только новостных) на базе данных сервиса SimilarWeb и каталога изданий самой платформы*. Выяснилось, что сайт “Брянский ворчун”, avchernov.ru, вошел в десятку самых популярных СМИ Брянской области! Вы вошли в ТОП-10 по количеству визитов пользователей интернета, заняв 7-е место (смотрите инфографику ниже) с 821,219 тысячей визитов.

Но если кто-то думает, что мы – “Брянский ворчун”, являющийся по сути авторским проектом журналиста Александра Чернова и примкнувших к нему коллег, не готовы рассказать о достижениях конкурентов в свете появившегося рейтинга сайтов, то он глубоко заблуждается. Мы за объективность. Хоть и максимально субъективную.

Итак, на первом месте рейтинга — одна из старейших интернет-газет региона, провластное сетевое издание “Брянские новости”, или как ее часто называют в народе за всякое-разное “Брага” (“Бражка”). За год пользователи заходили на ее страницы 5 млн. раз, говорится в исследовании PRNEWS.IO. Издание создавалось на волне ненависти к прежнему брянскому губернатору Николаю Денину и сильно перуспело при нынешнем главе региона Александре Богомазе.

Вторая строчка ТОП-10 у тоже крупного по региональным меркам новостного издания “БрянскToday”, которое постарше будет “БН”. Количество посещений у “Тудеюшки” за год достигло 4,7 млн. визитов. Когда-то он был безоговорочным лидером инофрмационного рынка Брянской области. Но с переходом издания к человеку, близкому, как говорят, к одному из сыновей губернатора Богомаза, оно не только перестало быть “зубатым”, но и заметно растеряло аудиторию…

Третье призовое место, по версии PRNEWS.IO, занял портал “ГородБРЯНСК.Ru” (Gorodbryansk.info), не являющийся официально зарегистрированным СМИ: “К его материалам в поисках свежих новостей читатели обращались около 3  млн. раз”. Что какая-то ошибка. Потому что последний раз этот сайт обновлял свои новостные материалы… 30 сентября 2019 года.

На четвертом месте оказался один из местных лидеров в области рерайта чужих заметок и статей – сайт “Брянская улица”. Его славное и полное авторских интересных материалов время кануло в лету, к сожалению, с тяжелой болезнью основателя и главного редактора Елены Воробьевой. У коллег, занятых сейчас в основном передиранием и перепечатками без ссылок на первоисточники, 1,67 млн. визитов. Что очень неплохо, конечно.

На пятом месте – одно из первых (а может, и первое) сетевых изданий Брянской области – “НашБрянск.ру” (1,6 млн. посещений в течение года). Оно тоже давно, к сожалению, потеряло свой некогда яркий авторский облик и превратилось в агрегатора сторонних новостей.

Следующие участники рейтинга (за исключением седьмого места у “Брянского ворчуна” и 821,219 тысячей визитов) распределились так:

6-е место – “Новости Брянска” — 1,462 млн визитов (ближайший конкурент “Брянского ворчуна” и то же независимое издание, к слову);

8-е место – “БрянскНовости” — 672,135 тыс.;

9-е место – “Новозыбков.su — 573,552 тыс.;

10-е место – “Город 32” — 585,402 тыс.

Брянские журналисты, не независимые, но тоже коллеги

Как видно из рейтинга, в него не попали еще два провластных издания (РИА “Стрела”, сайт телекомпании “Губерния”), а также сайт вроде как независимого телеканала Городской. Их счетчики трафика закрыты для всеобщего доступа.

*В исследовании приняли участие сайты из каталога PRNEWS.IO соответствующей тематики, данные о которых базируются на аналитике SimilarWeb. Период — с марта 2020 по февраль 2021 г.

Если вас интересует такая услуга, как продвижение сайта, тогда перейдя по ссылке https://fact-seo.ru/ вы получите всю необходимую информацию по данному вопросу.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Кнопки тут не просто так! Нажав их вы отправите эту новость своим друзьям.

Брянский ворчун

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: