“Сбербанк” раскрыл причины хаоса с оплатой по своим картам в Брянске

Экономика

Брянское отделение ПАО “Сбербанк” прокомментировало “Брянскому ворчуна” вчерашний сбой в безналичной оплате по своим картам, который привел, в частности, к хаосу в крупнейшем ТРЦ региона «АЭРО парк».

Напомним, 5 декабря многие посетители «АЭРО парка», являющиеся держателями пластиковых карт “Сбера” Visa, не смогли расплатиться за сделанные покупки и рассчитаться на фудкорте. Позже, оказалось, что в работе системы безналичных платежей крупнейшей в стране кредитно-финансовой организации произошел сбой.

На некоторых кассах, как сообщили другие СМИ, случились скандалы. Их устроили недоумевавшие и ничего не понимавшие покупатели – деньги списывались с карт, но до магазинов и кафе не доходили.

Возникали и скандалы, говорят: в одном из торговых залов покупательница, посчитав свои обязательства по оплате выполненными, взяла выбранный товар и показательно вышла из магазина. За ней вроде бы вдогонку бросилась охрана, которая попыталась остановить “воровку” – через некоторое время торговую галерею якобы огласили крики и ругань…

Между тем своих клиентов о возникшей проблеме “Сбербанк” почему-то не известил. Хотя когда он хочет предложить кому-либо кредит “на выгодных условиях”, то проблем с оповещением граждан не случается – скорее, наоборот: соответствующие СМС-ки “прилетают” регулярно. А потом еще и специалист отдела продаж позвонит на личный номер – проявит настойчивость и предпримет все возможные усилия, чтоб человек взял у банка в долг.

Сегодня, 6 декабря, Сектор маркетинга Брянского отделения ПАО “Сбербанк” обратился в редакцию “Брянского ворчуна” с просьбой опубликовать его официальный комментарий. Произошедшее накануне в денежно-кредитной организации “техническими неполадками при проведении операций с картами Visa”. Также в пресс-службе “Сбера” отметили, что в настоящее время все неполадки устранены:

“…сбой произошел во внешнем эквайринге, когда клиенты пытались оплатить покупку при использовании пластиковой карты. Проблемы с оплатой продолжались чуть более часа. В некоторых случаях средства клиентов при оплате блокировались, но реальной транзакции не совершалось”.

В банке пообещали, что “уплывшие” и где-то потерявшиеся средства клиентов вернутся на их карты в течение 2-5 дней. Забрали быстро, но отдадут, как получится.

Сегодня, к слову, уже репортер “Брянского ворчуна” столкнулся с такой же проблемой – в пункте выдачи заказов, сделанных в интернет-магазине. Оплатить по “безналу” купленную сыну толстовку не получилось – благо, в кармане у журналиста оказалась случайно необходимая наличная сумма. Менеджер торговой точки призналась, что “похожие трудности с терминалом “Сбербанка” часто случаются – он постоянно тупит”.

Редакция надеется, что крупнейший банк страны преодолеет имеющиеся проблемы и выведет обслуживание клиентов на еще более высокий, абсолютно недосягаемый для конкурентов уровень.

Фото: “Брянский ворчун”, сайт ТРЦ “АЭРО парк”, “Авито”

Если вам необходим кредит под залог автомобиля в екатеринбурге, тогда перейдя по ссылке вы получите всю необходимую информацию по данному вопросу.


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Кнопки тут не просто так! Нажав их вы отправите эту новость своим друзьям.

Брянский ворчун

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: