«Сбербанк» раскрыл причины хаоса с оплатой по своим картам в Брянске

Брянское отделение ПАО «Сбербанк» прокомментировало «Брянскому ворчуна» вчерашний сбой в безналичной оплате по своим картам, который привел, в частности, к хаосу в крупнейшем ТРЦ региона «АЭРО парк».

Напомним, 5 декабря многие посетители «АЭРО парка», являющиеся держателями пластиковых карт «Сбера» Visa, не смогли расплатиться за сделанные покупки и рассчитаться на фудкорте. Позже, оказалось, что в работе системы безналичных платежей крупнейшей в стране кредитно-финансовой организации произошел сбой.

На некоторых кассах, как сообщили другие СМИ, случились скандалы. Их устроили недоумевавшие и ничего не понимавшие покупатели — деньги списывались с карт, но до магазинов и кафе не доходили.

Возникали и скандалы, говорят: в одном из торговых залов покупательница, посчитав свои обязательства по оплате выполненными, взяла выбранный товар и показательно вышла из магазина. За ней вроде бы вдогонку бросилась охрана, которая попыталась остановить «воровку» — через некоторое время торговую галерею якобы огласили крики и ругань…

Между тем своих клиентов о возникшей проблеме «Сбербанк» почему-то не известил. Хотя когда он хочет предложить кому-либо кредит «на выгодных условиях», то проблем с оповещением граждан не случается — скорее, наоборот: соответствующие СМС-ки «прилетают» регулярно. А потом еще и специалист отдела продаж позвонит на личный номер — проявит настойчивость и предпримет все возможные усилия, чтоб человек взял у банка в долг.

Сегодня, 6 декабря, Сектор маркетинга Брянского отделения ПАО «Сбербанк» обратился в редакцию «Брянского ворчуна» с просьбой опубликовать его официальный комментарий. Произошедшее накануне в денежно-кредитной организации «техническими неполадками при проведении операций с картами Visa». Также в пресс-службе «Сбера» отметили, что в настоящее время все неполадки устранены:

«…сбой произошел во внешнем эквайринге, когда клиенты пытались оплатить покупку при использовании пластиковой карты. Проблемы с оплатой продолжались чуть более часа. В некоторых случаях средства клиентов при оплате блокировались, но реальной транзакции не совершалось».

В банке пообещали, что «уплывшие» и где-то потерявшиеся средства клиентов вернутся на их карты в течение 2-5 дней. Забрали быстро, но отдадут, как получится.

Сегодня, к слову, уже репортер «Брянского ворчуна» столкнулся с такой же проблемой — в пункте выдачи заказов, сделанных в интернет-магазине. Оплатить по «безналу» купленную сыну толстовку не получилось — благо, в кармане у журналиста оказалась случайно необходимая наличная сумма. Менеджер торговой точки призналась, что «похожие трудности с терминалом «Сбербанка» часто случаются — он постоянно тупит».

Редакция надеется, что крупнейший банк страны преодолеет имеющиеся проблемы и выведет обслуживание клиентов на еще более высокий, абсолютно недосягаемый для конкурентов уровень.

Фото: «Брянский ворчун», сайт ТРЦ «АЭРО парк», «Авито»


Темы: , , , , , , , , , ,