Вероятная причина аварии, схода с путей товарняка, – неправильный перевод железнодорожных стрелок, сообщили “Брянскому ворчуну” источники. О пострадавших, если они есть, неизвестно.
Железнодорожное происшествие произошло еще три дня назад, 8 декабря, в границах города Брянск. Однако о ЧП официально нигде не сообщалось. Нет никакой информации о нем и на официальном сайте Транспортной прокуратуры. Между тем фотографии с места схода грузового поезда с рельс оказались в распоряжении нашей редакции.
На кадрах видно, что товарняк выскочил за так называемый предельный столбик – условный ограничитель между железнодорожными путями, дальше которого машинисты не могут загонять вагоны и локомотивы. Правые колеса как минимум одного из двух тяговых локомотивов товарняка сошли с рельс.
Такое случается, как правило, в результате неправильного перевода стрелок. Либо их, поясняют источники, вовсе “забыли” или “не успели” перевести в правильное положение. Сейчас определяют виновного, а заодно и крайнего.
Интересно, что за день до брянского происшествия аналогичный транспортный инцидент произошел в Санкт-Петербурге, а на следующий день – в Кирове, где с рельс сошли локомотив и шесть вагонов с железобетонными конструкциями.
“Железнодорожники спешат до конца года перевыполнить план по сходу поездов с рельс”, – грустно пошутил один из экспертов в этой связи.
Накануне стало известно, что брянские следователи разбираются в гибели 14-летней девушки на железной дороге. А ранее обнаружили тело молодого человека с отрезанной головой.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: