“Яндекс” намерен навести порядок с брянскими Интернет-СМИ

Мнение

Информационную вакханалию в Брянске намерен прекратить крупнейший агрегатор трафика и новостей компания “Яндекс”. Об этом сообщается в письме, которое получил главный редактор сайта “Брянский ворчун” Александр Чернов.

Большинство брянских СМИ напоминают близнецов – в худшем
понимании этого понятия…

Поводом для обращения в “Яндекс” стала ситуация с так называемыми “сюжетами” (“событиями”), которые формируют у читателя новостную повестку дня. Давно уже не секрет, что брянские Интернет-СМИ (не все, но очень многие) попросту воруют друг у друга заголовки, чтобы оказаться выше в этих самых сюжетах (событиях).

Брянские журналисты и редакторы перестали “заморачиваться” на оригинальные заголовки и превратились в копипастеров. Во всем, впрочем. не только в заголовках…

А в последнее время наметилась и вовсе порочная и позорная для журналистов практика. Некоторые издания по два или даже три дня дублируют свои же (да и чужие тоже) новости. Причем, “выпускают” их пораньше – 6 или 7 утра, чтобы сразу же оказаться в ТОПе “Яндекса”.

В результате новость с уловным названием “Иван Иванов нашел в Брянске просрочку” может в одном и том же СМИ выйти два или три раза. Все ради трафика от “Яндекса”. На это наш редактор и указал в своем письме компании.

Процитируем ответ “Яндекса”:

“Мы готовим новую версию алгоритма выбора заголовка, при этом никакие сторонние системы статистики и рейтинги в работе сервиса не учитываются”.

Будем надеяться, что “Яндекс” все-таки разберется с вакханалией, а читатели смогут получать оперативную, эксклюзивную и интересную информацию.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Кнопки тут не просто так! Нажав их вы отправите эту новость своим друзьям.

Брянский ворчун

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: