«Яндекс» намерен навести порядок с брянскими Интернет-СМИ

Информационную вакханалию в Брянске намерен прекратить крупнейший агрегатор трафика и новостей компания «Яндекс». Об этом сообщается в письме, которое получил главный редактор сайта «Брянский ворчун» Александр Чернов.

Большинство брянских СМИ напоминают близнецов — в худшем
понимании этого понятия…

Поводом для обращения в «Яндекс» стала ситуация с так называемыми «сюжетами» («событиями»), которые формируют у читателя новостную повестку дня. Давно уже не секрет, что брянские Интернет-СМИ (не все, но очень многие) попросту воруют друг у друга заголовки, чтобы оказаться выше в этих самых сюжетах (событиях).

Брянские журналисты и редакторы перестали «заморачиваться» на оригинальные заголовки и превратились в копипастеров. Во всем, впрочем. не только в заголовках…

А в последнее время наметилась и вовсе порочная и позорная для журналистов практика. Некоторые издания по два или даже три дня дублируют свои же (да и чужие тоже) новости. Причем, «выпускают» их пораньше — 6 или 7 утра, чтобы сразу же оказаться в ТОПе «Яндекса».

В результате новость с уловным названием «Иван Иванов нашел в Брянске просрочку» может в одном и том же СМИ выйти два или три раза. Все ради трафика от «Яндекса». На это наш редактор и указал в своем письме компании.

Процитируем ответ «Яндекса»:

«Мы готовим новую версию алгоритма выбора заголовка, при этом никакие сторонние системы статистики и рейтинги в работе сервиса не учитываются».

Будем надеяться, что «Яндекс» все-таки разберется с вакханалией, а читатели смогут получать оперативную, эксклюзивную и интересную информацию.

Темы: , , , ,