Водитель “Городского такси” поразил брянца хамством

Мнение

Журналисты “Брянского ворчуна” и ранее сталкивались со странным, мягко говоря, поведением водителей первого местного агрегатора такси, называемого в народе “двойками” – по номеру его телефона.

Но в этот раз таксист (отдельно взятый справедливости ради, надо сказать) и общий сервис по работе с претензиями “Городского” превзошли все самые худшие в их плане ожидания. Полный набор того, как недопустимо взаимодействовать с клиентами и случайными людьми, особенно в условиях жесткой конкуренции, испытал на себе репортер “Брянского ворчун”. Случайно, сам того не желая.

Журналист припарковался у Брянского ЦУМа, со стороны дамбы. На входе в универсам стояла дама бальзаковского возраста, а рядом – продавец, который помог ей снести на улицу два купленных ковра. Женщина дожидалась такси. “Городское такси” Брянска, те самые “шесть двоек”. Через секунду она обратилась к журналисту, естественно, не зная, кто он и что:

– Простите, молодой человек! Вы таксист, из “Городского”? Нет?.. – женщина была растеряна. – Никак не могу дождаться их машину: по телефону говорят, что водитель уже ожидает, а где он – не пойму…

Когда журналист минут десять спустя вышел из ЦУМа, женщина все еще стояла на выходе. С теми же тяжелыми коврами, но уже без продавца. Таксиста было по-прежнему не видать. “До сих пор не приехал?” – поинтересовался уже журналист. Женщина, пожав плечами, не знала, что ответить. Да и что думать, она тоже не знала.

Человек помоложе десять раз уже отказался бы от такого заказа, связавшись с другими агрегаторами такси. Не терял бы время и не трепал себе нервы. Но люди возраста этой женщины считают себя в подобных случаях в некотором смысле “обязанными”. Расхожая сентенция, что “клиент всегда прав”, а не “исполнитель” – для них крайне непривычна: мировозрение из другого, советского еще времени. Им трудно, а подчас и невозможно перестроиться.

Но в “Городском такси” Брянска, похоже, даже не хотят перестраиваться. Журналисты “Брянского ворчуна” в силу богатого негативного опыта поездок с его водителями давно уже не пользуются услугами этого агрегатора такси. А тут наш репортер убедился в редакционной правоте еще раз.

Женщина с коврами перезвонила в “Городское” еще раз. Ей повторили номер заказанной машины. Оказалось, она – белый Renault Duster стояла тут же на парковке! И находилась она там, как выяснилось, уже минут 15 – все то, время, пока женщина ее ждала и места себе не находила.

Однако водитель, прекрасно видя клиентку (это потом стало понятно), ни одной своей “булкой” не пошевелил, чтобы выйти к ней и предложить помощь. Или хотя бы поближе подъехать. Король, просто король…

Репортер не поленился, помг женщине донести ковры до машины. Но не сдержался и поинтересовался у таксиста причиной его столь некрасивого и совсем неуважительного поведения.

– Мне за это не платят! Я не грузчик! – ответил водитель “двоек”.

– А подъехать ко входу в магазин, чтобы женщина, в матери вам годящаяся, не тащила ковры через дорогу, не судьба тоже? – на этот вопрос таксист и вовсе буркнул что-то неприличное.

Ну ок. Один таксист – не весь агрегатор такси. В семьях и не без таких случается. Журналист позвонил по общему номеру “Городского”, объяснил ситуацию, попросил принять меры – чтобы с водителем провели работу, и он не портил больше имидж компании.

Однако девушка-оператор сразу же стала упираться. Вначале она долго требовала номер машины хамовитого коллеги, потом ушла с кем-то консультироваться, а в итоге заявила, что претензии от сторонних лиц на оказываемые “Городским такси” услуги не принимаются – если женщине что-то не понравилось, пусть она сама и звонит. Бинго! Верх клиентоориентированности.

Чуть позже знающие люди пояснили журналисту, пытавшемуся также связаться с руководством “двоек”, что это чуть ли ни генеральная линия поведения в этой не уважаемой компании. Мол, кому не нравится – пусть заказывают такси у других, а у нас клиентов и так хватает.

таксист-наркоман1

В Брянске работают и другие агрегаторы такси, тот же “Яндекс. Такси”. Он тоже не идеален, но там хотя бы стараются реагировать на жалобы и замечания. Скоро в город грозится прийти и вовсе китайский глобальный сервис такси Didi. У него, по слухам, с отношением к клиентам тоже более-менее порядок.

Если же “Городское” и дальше будет себя так вести и везти остальных, есть опасение, что второй конкурентный удар (после пришествия “Яндекса”) оно может уже и не пережить. И грядущее 12-летие работы не справит.

Фото и видео: сайт “Гортакси”, аккаунт “Городского” в Инстаграм, Youtube-канал “gortaxi“, “Дзен”

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Кнопки тут не просто так! Нажав их вы отправите эту новость своим друзьям.

Брянский ворчун

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: