Банк ВТБ отреагировал на публикацию «Брянского ворчуна» о слитых в Сеть персональных данных брянцев

Читать «Брянский Ворчун» в

Нашумевшая ранее «личная» информация о 6,5 млн пользователей сервиса «Яндекс.Еда» пополнилась сведениями из обширных служебных и корпоративных баз… ГИБДД, почтово-курьерского сервиса СДЭК, сайта объявлений Avito («Авито»), крупнейшего интернет-магазина страны Wildberries («Вайлдберрис»), оператора связи и Интернет-провайдера Большой четверки «Билайн», ведущего российского банка ВТБ и некоторых других компаний.

Подробно о неприятной, мягко говоря, ситуации «Брянский ворчун» рассказал в заметке «В Сети появились персональные данные и детали личной жизни брянцев из ГИБДД, Билайна, СДЭКа, Avito, Wildberries и ВТБ». Одни корпорации отрицают утечки данных своих клиентов, другие предпочитают отмалчиваться, ничего не говорят и в Госавтоинспекции.

Между тем в редакцию «БВ» поступил комментарий пресс-службы банка ВТБ по ЦФО — публикуем его «как есть»:

— Информация, о которой идет речь, не относится к персональным данным клиентов, здесь указаны лишь номера телефонов, которые пользователи оставляют при переводах через Систему быстрых платежей. Эти данные не позволяют предпринимать какие-либо действия со счетами клиентов, поэтому угрозы безопасности их средств нет. Никаких утечек персональной информации, включая паспортные данные и номера карт, мы не фиксируем.

Информационная безопасность клиентов является нашим приоритетом и обеспечивается как от внешних вызовов, так и внутренних угроз. Мы применяем разграничения прав доступа к информации, осуществляем жесткий контроль действий пользователей при работе с конфиденциальными данными. В ВТБ создан специальный закрытый периметр, обеспечивающий максимальную степень защиты банковских систем и внутренней информации.

Оставляем читателям право самим сделать выводы.

Темы: , ,