Туалетная бумага Zewa с растворяющейся втулкой, прокладки Libresse и подгузники Libero уходят из России

Читать «Брянский Ворчун» в

Шведская компания Essity, объединяющая такие известные бренды товаров для здоровья и гигиены, как-то: Zewa, Libresse, Libero, Tork, — покидают брянских потребителей. И как теперь смывать не растворяющиеся втулки от рулонов туалетной бумаги?..

Шведы из компании Essity в своем производственном «Промежуточном отчете за 1 квартал 2022 года» объявили о существенном обесценивании своих активов в России и, как следствие, — уходе с нашего рынка. Essity производит детские подгузники Libero, средства женской гигиены Libresse, туалетную бумагу Zewa, в том числе с легендарной смывающейся втулкой, а также бумажные полотенца и салфетки.

«Условия Essity для ведения бизнеса в России ухудшились. В результате активы компании в России были обесценены примерно на 1,4 млрд шведских крон ($147 млн)», — говорится на сайте шведской компании.

История Essity в России началась с 1994 года. В 1998 году она купила фабрику по производству санитарно-гигиенической продукции в Ленинградской области. В 2010 году открылись две фабрики компании в Тульской области. Что будет с этими предприятиями и их работниками, самое главное, пока непонятно.

По словам президента и гендиректора Essity Магнуса Грота, в 2021 году ее чистые продажи в России составили примерно 2,8 млрд шведских крон, что соответствует примерно 2% от общего объема консолидированных чистых продаж компании в 2021 году.

Если дома еще остались рулоны шведской туалетной бумаги со смывающейся втулкой, впору их оставить для самых дорогих гостей.

Ранее стало известно, что производитель порошка «Тайд» и прочей бытовой химии Procter & Gamble тоже собрался уйти с российского рынка, а женщина в Брянске накупила прокладок и тампонов на 28 тысяч рублей.

Фото: «Брянский ворчун» и Essity