Тогда мы не идём к вам: производитель порошка «Тайд» и прочей бытовой химии Procter & Gamble собрался уйти с российского рынка

Читать «Брянский Ворчун» в

Концерн, который производит бытовую химию и товары для гигиенытпод множеством брендов: Ariel, Tide, Lenor, Fairy, Pampers, Always, Gillette, Head & Shoulders, Pantene, Blend-a-med, — оказался в России в весьма затруднительном положении.

Бизнес Procter & Gamble (P&G) в России стал редко напоминать тяжелый чемодан без ручки: и тащить дальше его не представляется возможным, и бросить — крайне жалко. Концерн заявил о скором, вероятно, уходе с российского рынка. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на заявление производителя.

Причиной всему — санкции в отношении нашей страны плюс финансовые ограничения и проблемы с поставками. Больше того, P&G не может продать свой бизнес в России — опять же из-за санкций ей запрещено это делать. Возможно, она пойдет по пути немецкого гиганта OBI, передавшего свои строительные гипермаркеты в доверительное управление российскому гражданину.

Если ситуация будет развиваться по неблагоприятному для P&G сценарию, то без работы могут остаться примерно 2500 местных сотрудников. А об известной рекламе стирального порошка «Тайд» (Tide) с финальной фразой «Тогда мы идём к вам!» можно будет благополучно можно забыть.

Ранее мы рассказывали, что в Брянске женщина накупила прокладок и тампонов на 28 тысяч рублей.

Темы: , , , , , , ,