Все меньше менеджеров и все тише становится в брянских автосалонах, еще относительно недавно бойко торговавших машинами иностранных брендов. В этом убедилась редакция “Брянского ворчуна”, дважды посетив в течение двух недель две соответствующие торговые площадки в Советском районе областного центра.
Официально об увольнениях или сокращениях в брянских автосалонах не говорят, а прямых вопросов оставшиеся пока еще работать сотрудники старательно избегают. Но то, что их коллективы заметно “прорежены”, видно и невооружённым глазом: в шоурумах почти не осталось менеджеров по продажам и кредитных специалистов. Собственно, как и новых машин, за продажи которых они еще не так давно отвечали.
По неподтвержденным данным, в автосалоне одной из корейских автомарок “выжила” лишь треть менеджеров, а в соседствующем с ним шоуруме “японцев” попросили на улицу едва ли ни всех прежних продавцов. Автосалоны вынужденно переключились на сервисное обслуживание ранее уже купленных машин. Хотя и тут не все просто: ценник на техобслуживание вырос в полтора-два, а то больше раз. Показательно: со стенда одного из автосалонов напрочь исчезли расценки на плановые ТО.
Мастер-приемщик пояснил журналисту “БВ”, что “ценник на техобслуживание меняется почти каждый день – не успеваем его отслеживать, глупо держать меняющиеся постоянно цифры у всех на виду, вводя то и дело клиентов в заблуждение”.
Что верно: прошлой осенью журналист менял по кругу масло в ДВС в автосалоне официального дилера примерно за четыре с половиной тысячи рублей (с работой), а теперь это удовольствие стоит почти 8 тысяч рублей…
Новая реальность, к которой надо привыкать.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: