Но первопричиной произошедшей на бедовой дороге в Навлинском районе Брянской области, недалеко от деревни Пролысово, дороге стал ее беспардонно затянувшийся почти на 2 месяца ремонт.
Напомним детали трагедии, произошедшей в ночь на 8 августа недалеко от брянского райцентра Навля, на ремонтируемом уже почти 2 месяца 14-м километре автодороги “М3 Украина — Пролысово — Гавань”.
По предварительной информации от ГИБДД, 46-летний водитель автомобиля Hyundai GETZ, наехал “в месте производства дорожных работ на щебеночную насыпь и технические средства организации дорожного движения”. Из-за чего легковушка опрокинулась. В результате ДТП несчастный автомобилист погиб от полученных травм.
В брянской Госавтоинспекции утверждают, что дорожные знаки в месте ремонта дороги были “установлены в полном объеме в соответствии с утвержденной схемой организации дорожного движения”. Однако дорога, повторимся, ремонтируется ни шатко ни валко уже почти 2 месяца, с конца июня, и надзорные и контролирующие органы в лице той же прокуратуры и органа местного самоуправления, кажется, совсем не реагировали на подобное соплежуйство.
Через 2-3 дня, как стало известно “Брянскому ворчуну”, придут результаты вскрытия тела погибшего. И не исключено, что экспертно-медицинское заключение подтвердит первоначальные подозрения правоохранительных органов о его сильной степени алкогольного опьянения в момент трагедии.
Есть версия, что мужчина, проживавший в поселке Белые Берега Фокинского района Брянска, был сам родом из Навлинского района. В день аварии он приезжал в гости к маме, вероятно, уже поддатый. Там еще мог “добавить”, встретившись с друзьями. В таком состоянии и поехал дальше…
Не исключено, что погибший нарвался еще где-нибудь, условно говоря. Но его “остановила” дорога, уже долго ремонтируемая под Навлей в направлении деревни Пролысово после летних ливней. И сколько она еще заберет жизней, пока ее не сделают, остается только догадываться.
Фото и видео: ГИБДД и “Брянский ворчун”
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: