Брянский автодилер «БН-Моторс» Подщеколдина договорился на ПМЭФ с конторой “Газпрома” о выпуске китайских метановых машин BAW

Экономика

Больше не секрет, что и как собирается собирать на заводе в Брянске автомобильная фирма олигарха Алексея Подщеколдина. Конечно же, “китайцев”. На днях “БН-Моторс” получила от автопроизводителя BAW из Поднебесной эксклюзивные права на выпуск ее малотоннажных грузовичков Т7.

Сегодня, 15 июня, брянский автодилер “БН-Моторс”, принадлежащий президенту Алексею Подщеколдину, подписал со структурой “Газпрома” компанией “Газпром газомоторное топливо” соглашение о намерениях. Договоренность касается поставки в Россию и производства в Брянске автомобилей на метане на базе китайской платформы. Пока это будут небольшие грузовики концерна из Поднебесной BAW. По рукам компании ударили на полях ПМЭФ – Санкт-Петербургского международного экономического форума.

«Наш партнер будет предоставлять гарантии и полный цикл сервисного обслуживания машин на метане. Покупатели новых автомобилей сразу в автосалоне будут получать карту участника программы „Газпром газомоторное топливо“ для заправки со скидкой 20%», – отметил на подписании соглашения о намерениях гендиректор «Газпром газомоторное топливо» Денис Корниенко.

Что до Алексея Подщеколдина, то он, напомним, является председателем совета директоров «БН-Моторс» и вместе с тем президентом федеральной Ассоциации «Российские автомобильные дилеры». И теперь не секрет – большой такой для маленькой компании, какие именно автомобили фирма Подщеколдина будет все-таки выпускать в Брянске.

Несколько дней назад “БН-Моторс” подписала с китайцами соглашение на представление автопроизводителем BAW эксклюзивных прав на сборку ее машин в России. Главный кандидат, сообщает профильный телеграм-канал “Автопоток” – это вроде как новый грузовичок Т7 грузоподъёмностью от 2 до 2,5 тонн. У него есть варианты с одинарной и двойной кабиной.

Компания Подщеколдина планирует вроде как поставлять и другие модели – пикапы, внедорожники, минивэны, компактные электромобили. Контракт с BAW он перехватил, судя по всему, у крупнейшего российского автомобильного дистрибьютора “Рольф”. Почему тому не досталось право выпускать китайские грузовые “пони” – загадка.

Вначале, как это нередко бывает, из Китая прибудет готовая партия грузовичков, а затем их будут собирать в Брянске из машинокомплектов. Ничего нового – обычная отверточная сборка. Но хоть так. Где именно в Брянской области решили выпускать китайские грузовички, которые могут стать прямым конкурентом “Газелям” нижегородского автозавода ГАЗ, пока тоже, кстати, не разглашается.

Фото: BAW, пресс-центр ООО «Газпром газомоторное топливо», “БН-Моторс”

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Кнопки тут не просто так! Нажав их вы отправите эту новость своим друзьям.

Брянский ворчун

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: