В Брянске отчаянно пытаются достучаться до оператора электронной системы оплаты проезда

Мнение

Реформу транспорта в Брянске проводить начали, а вот решать возникший ком проблем местных жителей – забывают. Само должно рассосаться, видимо.

Шанс на помощь населению дали в марте этого года – региональный оператор АО “РИЦ” запустил работу колл-центра. Ему поручили решать вопросы, связанные с электронной системой оплатой проезда в Брянском регионе. Поводом в том числе стала громкая история с девочкой из многодетной семьи, которую кондуктор и водитель муниципального автобуса фактически выгнали на февральский мороз в Брянске.

Проект обещался быть круглосуточным, но быстро “устал”. Теперь, про прошествии всего трех месяцев туда не дозвониться – именно что в рабочее время, жалуются люди. Как все, похоже, происходит на самом деле, рассказали в ВК-группе “Брянский автобус”. Граждане крайне возмущены.

Вот мнение жительницы Брянска Светланы Лучкиной (не родственницы легендарного брянского чиновника и заместителя губернатора Николая Лучкина) о работе колл-центра АО “РИЦ”: “Вам нереально дозвониться, чтобы получить разъяснения, поэтому пишу сюда (в ВК-группу “Брянский автобус” – Прим. Ред.). Почему при постоянном положительном балансе зарплатной карты МИР она чудесным образом оказалась в СТОП-ЛИСТЕ??? Поездок “в долг” не было, в пригородных автобусах не езжу, баланс карты всегда положительный. И такая ситуация не у меня одной. Кто блокирует карту и почему, непонятно.”

Непонятно и кому задавать все вопросы. Телефон call-центра зачастую не отвечает. Хотя ранее торжественно обещалось, что его работу организуют в круглосуточном режиме, без выходных и праздничных дней, а звонки станут принимать по бесплатному многоканальному федеральному номеру: 8-800-222-33-50. Красота. Но, увы: сегодня график приема звонков от населения в корне поменялся. Сам собой как-то, незаметно.

Удивляться не стоит. В хваленом колл-центре, как выясняется, работает всего один сотрудник – милая и вежливая девушка с ангельским терпением. Но и она не семижильная. Взгляните на фотографию к этой заметке – на ней, достойной отдельного внимания, зафиксировано время работы единственного клиентского отделения регионального брянского оператора АО “РИЦ” с его единственным сотрудником.

Публикуем этот снимок еще и потому, что в одной из жалоб, появившейся в соцсети, местная жительница сообщает: автоответчик колл-центра АО “РИЦ” просит обратиться в рабочие часы, но когда они, эти рабочие, а проще говоря, “счастливые часы” (как в барах, когда наливают выписку за половину стоимости, а то и бесплатно), умный робот не говорит.

Есть и положительный отзыв, конечно, о работе колл-центра. Ку да ж без такого Один, правда только – от некоей Екатерины Болховитиной: “Дайте заступлюсь за людей!!! Сколько было проблем с транспортной картой ребенка (утери, блокировки, замены) – я всегда дозванивалась, получала очень вежливый и подробный ответ… Более того, когда та или иная операция завершалась успешно, мне звонили с мобильного и уведомляли, что баланс перенесен, например, и можно пользоваться проездным. Все наши косяки с проездным – были именно по НАШЕЙ вине, и при этом нам ВСЕГДА помогали… Рада, что теперь есть возможность поблагодарить их публично!!!”.

Администраторы ВК-группы “Брянский автобус” на комментарий о положительном опыте общения с колл-центром АО “РИЦ” иронично пишут в ответ Екатерине: “Здорово! Вам повезло, значит”. И называют часы работы клиентского отделения прекрасно клиентоориентированными” (кавычки обязательны!). Провели в группе также небольшой эксперимент, говорят: оставили жалобу на сайте компании – письменные обращения там тоже не замечают.

Не решаются проблемы с проездными, с оплатой, игнорируются важные вопросы. Зато не на маршрутках уже почти ездим.

Фото: “Брянский ворчун”, “Брянский автобус”, РИЦ

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Кнопки тут не просто так! Нажав их вы отправите эту новость своим друзьям.

Брянский ворчун

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: