В Брянске отчаянно пытаются достучаться до оператора электронной системы оплаты проезда

Читать «Брянский Ворчун» в

Реформу транспорта в Брянске проводить начали, а вот решать возникший ком проблем местных жителей – забывают. Само должно рассосаться, видимо.

Шанс на помощь населению дали в марте этого года – региональный оператор АО «РИЦ» запустил работу колл-центра. Ему поручили решать вопросы, связанные с электронной системой оплатой проезда в Брянском регионе. Поводом в том числе стала громкая история с девочкой из многодетной семьи, которую кондуктор и водитель муниципального автобуса фактически выгнали на февральский мороз в Брянске.

Проект обещался быть круглосуточным, но быстро «устал». Теперь, про прошествии всего трех месяцев туда не дозвониться — именно что в рабочее время, жалуются люди. Как все, похоже, происходит на самом деле, рассказали в ВК-группе «Брянский автобус». Граждане крайне возмущены.

Вот мнение жительницы Брянска Светланы Лучкиной (не родственницы легендарного брянского чиновника и заместителя губернатора Николая Лучкина) о работе колл-центра АО «РИЦ»: «Вам нереально дозвониться, чтобы получить разъяснения, поэтому пишу сюда (в ВК-группу «Брянский автобус» — Прим. Ред.). Почему при постоянном положительном балансе зарплатной карты МИР она чудесным образом оказалась в СТОП-ЛИСТЕ??? Поездок «в долг» не было, в пригородных автобусах не езжу, баланс карты всегда положительный. И такая ситуация не у меня одной. Кто блокирует карту и почему, непонятно.»

Непонятно и кому задавать все вопросы. Телефон call-центра зачастую не отвечает. Хотя ранее торжественно обещалось, что его работу организуют в круглосуточном режиме, без выходных и праздничных дней, а звонки станут принимать по бесплатному многоканальному федеральному номеру: 8-800-222-33-50. Красота. Но, увы: сегодня график приема звонков от населения в корне поменялся. Сам собой как-то, незаметно.

Удивляться не стоит. В хваленом колл-центре, как выясняется, работает всего один сотрудник — милая и вежливая девушка с ангельским терпением. Но и она не семижильная. Взгляните на фотографию к этой заметке — на ней, достойной отдельного внимания, зафиксировано время работы единственного клиентского отделения регионального брянского оператора АО «РИЦ» с его единственным сотрудником.

Публикуем этот снимок еще и потому, что в одной из жалоб, появившейся в соцсети, местная жительница сообщает: автоответчик колл-центра АО «РИЦ» просит обратиться в рабочие часы, но когда они, эти рабочие, а проще говоря, «счастливые часы» (как в барах, когда наливают выписку за половину стоимости, а то и бесплатно), умный робот не говорит.

Есть и положительный отзыв, конечно, о работе колл-центра. Ку да ж без такого Один, правда только — от некоей Екатерины Болховитиной: «Дайте заступлюсь за людей!!! Сколько было проблем с транспортной картой ребенка (утери, блокировки, замены) — я всегда дозванивалась, получала очень вежливый и подробный ответ… Более того, когда та или иная операция завершалась успешно, мне звонили с мобильного и уведомляли, что баланс перенесен, например, и можно пользоваться проездным. Все наши косяки с проездным — были именно по НАШЕЙ вине, и при этом нам ВСЕГДА помогали… Рада, что теперь есть возможность поблагодарить их публично!!!».

Администраторы ВК-группы «Брянский автобус» на комментарий о положительном опыте общения с колл-центром АО «РИЦ» иронично пишут в ответ Екатерине: «Здорово! Вам повезло, значит». И называют часы работы клиентского отделения «прекрасно клиентоориентированными» (кавычки обязательны!). Провели в группе также небольшой эксперимент, говорят: оставили жалобу на сайте компании — письменные обращения там тоже не замечают.

Не решаются проблемы с проездными, с оплатой, игнорируются важные вопросы. Зато не на маршрутках уже почти ездим.

Фото: «Брянский ворчун», «Брянский автобус», РИЦ

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Темы: , , , , , , , , , , , , ,