В брянских магазинах электроники DNS цены подскочили на треть

Читать «Брянский Ворчун» в

Сразу на 30 процентов выросли цены на товары в гипермаркете и супермаркетах Брянской области крупнейшей федеральной сети по продаже бытовой и компьютерной электроники DNS. Товары резко подорожали сразу после начала специальной военной операции России на Украине и значительному удешевления рубля по отношению к доллару и евро.

Цены в брянских магазинах DNS, часто предлагавшем покупателям товары по нормальной стоимости, теперь действительно впечатляют. В плохом смысле.

Так, ряд моделей компактных цифровых фотоаппаратов нескольких известных японских брендов, которые идут на смену «зеркалкам» начального уровня, еще недавно стоили около 30-50 тысяч рублей, причем потихонечку дешевели, на 500-900 рублей. Но со вчерашнего дня они неожиданно стали стоить 51-72 тысячи рублей… На повысившиеся на треть цены наложился еще и ажиотажный спрос: многие товары в том же интернет-магазине DNS уже просто невозможно заказать ввиду их отсутствия на складах.

Директор федеральной сети DNS Дмитрий Алексеев разместил в Телеграмме свое пояснение ситуации. Он объясняет, что ритейлер поднял цены на товары до 30 процентов вынужденно, и это наверняка не предел.

«Вчера мы в одночасье столкнулись с проблемой, что вся наша деятельность превратилась в распределение дефицита. Возник ажиотажный спрос, появились сбои в работе сайта. Продажи выросли почти в два раза. Да, это сказалось и на ценах. Сейчас рост составил до 30%. И мы не можем утверждать, что не будет дальнейшего роста. Мы оказались в новом мире, где помимо роста курса, введены технологические санкции и пока не понятно, как будут происходить поставки большого перечня товаров».

Алексеев понимает, что цены в магазинах его сети «вызывают раздражение, как и цифры на табло с курсами валют». Но он говорит, что «такова реальность».

Глава ритейлера надеется на лучшее, но признается сам себе и покупателям, что «ситуация развивается по настолько плохому сценарию, что планировать что-то невозможно». Нехорошая тенденция с дефицитом товаров, как убедился корреспондент «Брянского ворчуна», обозначилась и в магазинах «М. Видео» — еще более крупной федеральной сети электроники, чем DNS.