Брянская чиновница Иванова, упустившая девочку-маугли, укатила вслед за “министром правды” Коробко в Ульяновск

Новости

Ходившие по Брянску слухи оказались верны. Экс-замгубернатора Александр Коробко, работающий с ноября 2021 года на аналогичной должности в правительстве Ульяновской области, стал тянуть за собой лояльные ему кадры. Первой “пошла” бывшая теперь уже председатель комитета по делам молодежи, семьи, материнства и детства Брянской горадминистрации Ольга Иванова, которая засветилась в громкой истории с едва не погибшей в Бежицком районе девочкой-маугли. Впрочем, дело может быть не только в ее лояльности.

Ольга Александровна уже трудоустроилась по новому месту жительства, в Ульяновской области. Причем, уехав из Брянска, она сразу пошла на повышение: местные СМИ сообщают, что Ольга Иванова заняла кресло заместителя министра социального развития в правительстве Ульяновской области. С 8 февраля она координирует вопросы в сферах труда и соцразвития, а также знакомой ей по прежнему месту работы опеки и попечительства.

Казалось бы, кто знал в Ульяновской области до недавнего совсем времени брянскую чиновницу? Ответ: никто. Точнее, один лишь человек. Но какой! Его веской рекомендации оказалось вполне достаточно, чтобы Ольга Иванова сорвалась в далекий от Брянска Ульяновск, уверенно глядя в будущее. Патроном Ольги Александровны оказался бывший брянский “министр правды” Александр Коробко, загадочно и тихо покинувший родной регион в феврале 2021 года.

На новом месте работы Коробко не стал отнекиваться от оказанного Ольге Ивановой содействия в служебном, по крайней мере, переезде. Это он в Брянской области позволял себе многое, в том числе в общении с журналистами. А ульяновскому СМИ 73online.ru Александр Михайлович сказал все как на духу. Правда, комментировать появившиеся слухи о его романтической связи с 39-летней Ольгой Ивановой отказался. Зато охарактеризовал ее как профессионала, признавшись, что “дал ей рекомендацию на трудоустройство в ульяновское министерство”.

Ранее, на первой своей пресс-конференции в Ульяновске Александр Коробко рассказал, что разведен, имеет взрослую дочь. И девушку. Но кто его пассия, и где та живет, он сообщать не стал. Возможно, сейчас тайн в жизни Александра Михайловича станет поменьше.

В Брянске Ольга Ивановна работала учительницей, потом вроде как не без помощи нынешнего замгубернатора Татьяны Кулешовой перешла консультантом в департамент образования (отдел развития общего и дошкольного образования). А весной 2020 года начинающая чиновница сразу возглавила Брянский городской комитет по делам молодежи, семьи, материнства и детства. Но карьерный взлет Ивановой неожиданно омрачила печальная история одной удочеренной девочки, едва не погибшей в приемной семье.

Напомним, 1 июня 2020 года в частном доме в переулке Флотском была обнаружена истощенная 7-летняя девочка. У ребенка были обморожены ноги, она была голодна и одета в грязное белье. Ее «папа» и «мама» пристрастились к алкоголю. Девочку спас сосед, случайно заглянувший в дом непутевых соседей, он и вызвал полицию. История получила широкий общественный резонанс, случаем заинтересовался глава Следственного комитета России генерал Александр Бастрыкин. Многие брянцы тогда потребовали принять меры к специалистам из органов опеки.

По этапу пошла муниципальная чиновница Ольга Солодова, подчиненная Ольги Ивановой — начальник группы опеки и попечительства ее комитета. Это она, по версии следствия и прокуратуры, а затем и по постановлению суда фактически «упустила» несчастную девочку-маугли. Ее признали виновной в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 293 УК РФ (халатность, повлекшая по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека).

Претензии общественность пыталась предъявлять также Ивановой. Но она искренне заявила, что руководителем работает всего 3 месяца и потому, дескать, многого еще не знает, во все детали новой работы не успела вникнуть. Но совершенно грамотно, как того требовал напряженный для нее момент, выступила против формальности во время проверок состояния детей в приемных семей и за их кратное увеличение.

Приемной мамаше девочки-маугли огласили суровый приговор – ей дали 8 лет заключения. В удовлетворении апелляции о смягчении наказания женщине позже было отказано. Набравшему вес и пришедшему в себя ребенку вроде как намеревались найти новую приемную семью. А Ольга Иванова, пересидев благополучно все грозы и молнии, укатила в Ульяновск. Вслед за Коробко. Но тоже будет следить за опекой детей.

Фото: телеканал “Городской” (скриншоты телесюжета), пресс-службы Брянской горадминистрации и управления СК РФ по Брянской области, аккаунт А. Коробко в Фейсбуке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Кнопки тут не просто так! Нажав их вы отправите эту новость своим друзьям.

Брянский ворчун

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: