Брянские чиновники витиевато рассказали о развитии внутреннего туризма

Сотрудники Туристско-информационного центра Брянской области, относящегося к областному департаменту культуры, не могут даже внятно рассказать о планах своей конторы. Но лиха беда начало.

Главное, что сами они, по крайней мере, в курсе: отсутсвующий по факту на Брянщине внутренний туризм все же ждут светлые времена. Именно такой тон его развитию задало подписание на днях важного соглашения двумя чиновничьми структурами. Туристско-информационным центром Брянской области, входящим в отдел туризма регионального департамента культуры, и — следите за руками — областным Туристическим кластером Государственного автономного учреждения Брянщины «Центр оказания услуг «Мой бизнес».

Обе структуры, как понятно, из их не коротких названий — сугубо брянские. Но пусть никого это не удивляет. Туризм-то внутренний. А значит и конторы тоже «внутренние» — все логично, собственно.

тризм внутренний туды-сюды вася ложкин

Правда, смысл самого соглашения требует вдумчивой расшифровки и страшного напряжения мозгов. По крайней мере, в чем его суть, брянские чиновники не смогли толком донести до общественности. Да вот, сами попробуйте продраться через официальное сообщение о подписании этого самого соглашения между двумя конторами по «внутреннему туризму» региона. А мы терпеливо умываем руки — до следующего подобного весьма чудного документа:

«Туристско-информационный центр Брянской области подписал соглашение о сотрудничестве с туристическим кластером Брянской области. Это будет способствовать продвижению и развитию туристического потенциала, экономического и информационного взаимодействия в сфере туризма Брянской области, налаживанию взаимодействия с представителями от «бизнес-организаций» в сфере туризма.

Мы надеемся, что совместная работа над созданием и развитием благоприятных условий для продвижения продукции и услуг в сфере туризма окажет положительное влияние на туристическую индустрию Брянской области — это позволит развивать туристический потенциал Брянщины на российском и международном туристических рынках».

К слову, Туристический кластер ГАУ Брянской области «Центр оказания услуг «Мой бизнес» был и остается не сильно многочисленным. В нем числятся всего 14 «тематических» предприятий. Одно из них, правда, занимается «консультированием и работой в области компьютерных технологий», другое — ремонтом внедорожников, третье — «выращиванием рассады» (не преувеличиваем — это… Садовый центр!), а еще одно представляет собой банный комплекс. Те еще «туристы», в общем.

Отдельного внимания заслуживает сайт «Официальный туристический портал Брянской области». На нем представлены всего 10 возможных «точек притяжения» туристов, 7 из которых находятся в Брянске (Свенский монастырь располагается, можно сказать, тоже в областном центре, но будем чтить его географическую принадлежность к пригородному Брянскому району). Да и обновляется портал раз в год по обещанию. Ну хорошо, 2-4 раза от силы каждый год, как мы смогли посчитать по датам представленных на нем публикаций.

Темы: , , , , , ,