Бизнес-идея: Реклама на скамейках

Читать «Брянский Ворчун» в

В каждом городе нужны новые скамейки. Этот вопрос горожане всегда адресуют в администрацию. Но, как это часто бывает, в бюджете не находится достаточных средств, и жители страдают от нехватки мест для отдыха на улицах и остановках города.

Идея данного бизнеса такова — вы заключаете договор с производителем уличных скамеек, например здесь. Берете разрешение у администрации города или района на установку таких скамеек на улицах, скверах и дворах любимого города. Поверьте, администрация всегда пойдет вам навстречу — вы же освобождаете ее от кучи проблем. Только теперь эта лавочка — ваша собственность. Если грамотно провести переговоры с администрацией, аренда земли под этой самой лавочкой будет минимальной или вовсе никакой.

Прибыль вы будете получать от сдачи такой лавочки под рекламу. Например, вы установили пять-шесть лавочек возле солидного вуза и крупными цифрами разместили на каждой телефон фирмы, которая готовит рефераты, курсовые и дипломные работы. Студентам не нужно лихорадочно искать номер телефона каждый раз перед сессией, а фирме приток заказов гарантирован.

Или, например, на скамейке есть надпись: «Эту лавочку установил депутат Пупкин. Приятного отдыха». Думаю, рейтинг у этого депутата резко начнет подниматься. Или так: кто-то из родственников хочет увековечить память о близком человеке, ушедшем в мир иной. Надпись тогда будет такова: «Здесь любил отдыхать мистер ххх».

Идей для размещения рекламных объявлений масса. При этом еще нужно учесть такой немаловажный момент как защиту от вандализма. Любят наши люди разрисовать портреты и приписать нецензурные слова. Потому печать рекламы стоит делать на обычной бумаге и помещать баннер под оргстекло.

Инвестиции в этот бизнес примерно таковы: стоимость скамейки (от 200 $ и выше), разрешение администрации, печать баннера, его монтаж/демонтаж и поддержание в чистоте (для этого потребуется бригада монтажников). Обычно для монтажа/демонтажа баннеров набираются студенты, которым идет оплата из расчета количества и качества выполненной работы.

Еще одной затратной частью проекта является собственная реклама и/или менеджер по продаже рекламного продукта, который будет искать клиентов и заключать договоры с рекламодателями.
Просчитать себестоимость нетрудно. Смело прибавляйте сюда собственную наценку в зависимости от вашего региона и конкуренции — это и станет вашей частью прибыли.

В крупных городах эта идея уже постепенно начала осуществляться. В среднем по городу-миллионнику стоимость размещения такой рекламы на одной-трех скамейках — от 2 500 руб. в месяц, на четырех-шести — 2 300 руб. за каждое размещение, свыше шести скамеек — 2 000 руб. Обычно рекламодатели мгновенно чувствуют отдачу от такого вида рекламы и довольно охотно идут на пролонгацию договора.

Эта идея бизнеса хороша как для самостоятельного начала деятельности, так и для расширения видов услуг уже существующих рекламных агентств.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.