Продвижение сайтов с такими моделями оплаты удобно тем, что клиент потенциально оплачивает только реальный трафик, то есть, по факту только тех посетителей, которые реально попадают на сайт. В таком случае понижаются риски «скликивания» рекламы, но, в то же время повышаются риски просто получать массу ненужного, буквально вредного трафика.
Например, могут заходить посетители из других стран, которые вообще не владеют языком, на котором сделан сайт. Могут заходить “левые” посетители без денег, которые и не думали покупать товар, который им предлагается и так далее. Также тут важно понимать, что есть вопросы, которые касаются непосредственно ситуаций и различных областей, когда речь идет именно про то, что сайты должны посещать именно активно разбирающиеся в каких-то вопросах люди и так далее.
Также есть момент и аспект, который указывает на то, что сегодня, например, можно в принципе без проблем заниматься вопросами, которые касаются ситуаций, относящихся к качеству трафика. Например, есть ряд агентств, которые честно указывают своим клиентам на различные возможные сложности в той или иной сфере – которые касаются, в том числе и качества трафика.
В принципе чем сегодня было бы удобно продвижение сайтов такими методами?
Итак, продвижение сайта с оплатой за трафик — это возможность с одной стороны сэкономить средства на трафике, с другой – четко потребовать от агентства отчетов и прозрачности. В конечном счет, любое агентство и компания в сфере интернет-маркетинга, которая нацелена на результат, не станет предлагать какие-то другие, иные варианты того, как именно сегодня можно действовать. Удобство в данном случае в следующем:
1. Трафик только из тех областей и регионов, которые нужны и важны.
2. Можно делать проекты на любую аудиторию, под любую страну.
3. В случае необходимости можно как повышать, так и понижать бюджеты.
Например, если вас интересует SEO в США, то, в таком случае тут стоит также сказать и о том, что будет возможность привлекать аудиторию именно из этой страны, причем можно также и штаты отдельно настраивать, откуда должен трафик поступать.
В целом, такая вот модель оплаты за трафик — это возможность сделать так, чтобы можно было бы без проблем исследовать аудиторию, получать новых лидов и так далее. При этом клиент выигрывает по всем фронтам – если компания-подрядчик ответственная, то, в таком случае плата за трафик не станет какой-то непонятной и буквально “мутной” выгодой, а будет отличным вариантом того, как и средства сэкономить, и какие-то преимущества для себя получить.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: