G-Power BMW G2M превосходит все заводские версии М2 и даже М4

Строго ограничено: G-Power BMW G2M Coupe мощностью 558 л.с.!
Трудно поверить, но помимо известия о грядущем поколении – новом M2 серии G87, которое всегда широко распространено, на самом деле ещё актуальна нынешняя модель M2 (индекс F87). В сегменте мотоциклов можно выделить отличное предложение 2021 года BMW G 310 R, современный двигатель объемом 313 куб. см. мощностью 34 л.с. и крутящим моментом 28 Н/м. То, что касается G2M , если оснащать и так довольно мощное спорткупе тюнинговыми компонентами. Особенно впечатляет абсолютная мощность конкурирующей модели с двигателем от «старшего брата» M4. Но даже заводских 410 л.с. M2 Competition, и даже 450 сил версии M2 CS некоторым недостаточно. И это обычно потенциальные покупатели тюнера, таких как G-Power. И теперь у компании из Кюбаха есть для них что-то особенное. А именно выпуск особоё серии, которая ограничена и состоит из 25 автомобилей как G-Power BMW G2M Coupe.
И так, 558 л.с. и 750 Нм крутящего момента, против 370-450 л.с. у обычных Эмок всех серий, и 465-500 Н*м. Этот настроенный как следует M2 впечатляюще демонстрирует опыт грамотного тюнинга компании G-Power с двигателем серии S55, который полагается M3 и M4. Потому что у M2 после доработки под капотом имеет уже впечатляющие 550 л.с. и 750 Н*м крутящего момента. И этим легко превосходит топовую модель M2 CS. В целом, ограниченная серия затмевает все версии S55, доступные на заводе. Это также относится к варианту M4 GTS мощностью 507 л.с., или новые М3, с 510 силами, ещё и легче любого из них.

G-Power добился прироста производительности с помощью некоторых программных корректировок – чип-тюнинга, были заменены патрубки давления наддува, установлен центральный фиксатор винта коленвала, спортивный воздушный фильтр «нулевик», как и новая выхлопная система. Обновление программного обеспечения характеристик трансмиссии доступно даже для семиступенчатой коробки передач DCT, также и для улучшения его данных. Однако также можно заказать G-Power G2M и с механической шестиступенчатой коробкой передач. Для обоих вариантов доступны 558 л.с. и 750 Нм крутящего момента.
Что всё это даёт – если позволить M2 «летать», то, по данным G-Power, он сможет катапультироваться с места до 100 км/ч всего за 3,7 секунды, а чуть позже достигнет максимальной скорости 310 км/ч по шоссе. И, конечно, можно показывать свою силу и за счёт внешности. Однако только по запросу и довольно тонко. Возможны спортивные декоративные винилы для кузова, лого и эмблемы G-Power спереди и сзади, и, если вы хотите, также можно установить кованые диски, показанные здесь, в дизайне Hurricane RS с алмазной отделкой. Также дополнительные детали от тюнера в салоне (спортивное рулевое колесо, педали, значок, коврики G2M и т. д.) завершают и без того очень спортивный интерьер.

Но если и этого мало, то возможен и самый сильный вариант. Потому что вместо тех же 450 л.с. и 550 Н*м крутящего момента тюнер вскоре предложит версию с безумными 669 л.с. и 810 Н*м, от того трёхлитрового битурбированного рядного шестицилиндрового двигателя S55B30. Настройка станет возможной благодаря сочетанию программного обеспечения производительности GP-660 и более тщательных изменений в аппаратном обеспечении. К ним относятся иная выхлопная система с трубами с более низким противодавлением выхлопных газов (выхлопная система GP DEEPTONE), форсунки GP-660, в качестве изюминки, модернизация турбокомпрессора GP-700.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Кнопки тут не просто так! Нажав их вы отправите эту новость своим друзьям.

Брянский ворчун

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: