Как работает облачная АТС

Эффективная работа не возможна без современных технологий, особенно если это крупная офисная компания. Руководитель обдумывает все нюансы, чтоб его дело процветало. Ведь успешному бизнесу — лучшее решение. Важным аспектом является обеспечение предприятия современной качественной телефонией. Такой на данный момент является виртуальная, или облачная АТС. Эта полезная услуга заменяет целую офисную станцию и помогает держать на связи всех работников большой фирмы.

Принцип работы

В компании есть несколько менеджеров, которые отвечают по телефону разным заказчикам. Человеку нужно заказать кухонный гарнитур, и он звонит по этому вопросу, имея единый номер телефона. Один из сотрудников не занят и принимает заказ, когда другие работают еще со многими клиентами.

Чтобы виртуальная АТС функционировала, должен быть проведен интернет с wi-fi роутером. На любой электронный гаджет (планшет, ноутбук, смартфон) устанавливают нужную программу. С помощью технологий VOIP, передаются данные через сеть с помощью SIP протоколов. Все входящие звонки поступают на один зарегистрированный номер, а сигнал поступает в разные офисные кабинеты. Количество точек связи не ограничено. Такая мини станция очень функциональна и включает в себя такие услуги:

• записывает и хранит разговоры;
• ставит в очередь ожидания;
• есть голосовая почта и виртуальный факс;
• приветствие при входном звонке.

Преимущества

Благодаря IP телефонии и виртуальным номерам, которые можно оформить на сайте https://hottelecom.net/, дела на предприятии пойдут успешно. А если директор тайно уедет в Шри-Ланку, то его подчиненные даже об этом не догадаются. Он будет звонить, а номер на другом конце будет определяться как офисный! Можно не переживать, что секретная информация попадет злоумышленникам, ведь сигнал передается по зашифрованному протоколу. Можно с уверенностью сказать, что с облачной станцией раскрываются многие возможности:

— Качественная телефония с минимальными затратами.
— Функциональность и безопасность.
— Скорость сигнала и отличная связь.
— Автоматический прием звонков и их группировка.
— Голосовое меню, автоответчик и перехват вызова.
— Возможность подключить сразу много номеров.

Все это улучшает клиентский сервис и связь с удаленными сотрудниками. Передаваемая информация поступает мгновенно, а качество сигнала отличное. Кроме того оплачивать придется только услуги интернет – тарифа.