Как заработать на продаже пиротехники?

Фейерверки, или «огненные цветы», начали свое праздничное шествие по миру из далекой Японии. Ханаби у воды мало похоже на современный салют или фейерверк, но по праву считается прародителем современной пиротехники.
Сегодня свадебный или праздничный фейерверк такое же доступное и привычное средство, как любое украшение торжества. Когда-то салюты были по карману только аристократии, сейчас их без проблем можно заказать по ссылке https://www.magazin-pirotehniki.ru/26-russkij-salyut

Какие чувства и эмоции вызывает звук фейерверка, салюта, ракеты? Восторг, восхищение, замирание сердца. Это незабываемое зрелище, а, значит, всегда праздник. Дарить людям настроение – что может быть приятнее и значительнее?

Маркетологи утверждают, что клиент не покупает просто товар, он покупает выгоду – комфорт, экономию времени, впечатления, эмоции. Польза во всем – тогда твой товар будет реализован с успехом.

Жизнь – как фейерверк. Такую миссию взял на себя магазин пиротехники со славным названием «Шутиха». Сразу перед внутренним взором всплывает картинка из недалекого прошлого – петергофский фонтан-шутиха «Дубок». Необычный и забавный.

Позитивная жизнь, полная праздников и веселья. Разве такое возможно? Но каждый сам себе хозяин. И фейерверки помогут раскрасить повседневные будни в яркие краски.

Первое, что бросается в глаза на сайте магазина – огромный ассортимент пиротехники, на любой вкус, на любой кошелек. Супер – салюты – птицы высокого полета. Грандиозное зарево, супер – эффект. Любой масштабный праздник может быть украшен этой батареей салютов. И названия у них соответствующие – «Императорский», «Повелитель огня», «Олигарх», «Баттерфляй». У каждого из них свой характер, свое настроение.

У дневных салютов совсем другое предназначение. Цветной дым или парашюты, ленты, воздушные змеи, распускающиеся над горизонтом. Это лирично, поэтично… Такой фишкой можно поразить воображение любимой или подарить праздник ребенку.

Хлопушки, петарды, вертушки, фонтаны, римские свечи… Ассортимент огромен, восторг неисчерпаем! Что может быть приятнее, чем дарить людям радость? Сам себе волшебник.

Во всем этом бизнесе есть одно «но» – пиротехника должна быть совершенно безопасной. «Шутиха» реализует только сертифицированную продукцию от непосредственного производителя.

Конкурентные преимущества этого магазина состоят в том, что он работает круглый год, всегда имеет в наличии более 800 видов салютов и фейерверков, быстро и оперативно доставляет товар клиенту. Кроме того, на сайте магазина к любому товару приложен видеоролик, где ясно можно представить каждый эффект в действии. Потрясающее зрелище!
Система скидок и подарков для клиентов выводит магазин в лидеры продаж. Грамотные рекомендации и помощь в выборе нужного эффекта из огромного ассортимента пиротехники поднимает «Шутиху» на профессиональный уровень сервиса.

Все вместе эти маркетинговые составляющие помогают магазину чувствовать себя уверенно со своими клиентами. Сегодняшний день требует от каждой компании полной клиентоориентированности.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Кнопки тут не просто так! Нажав их вы отправите эту новость своим друзьям.

Брянский ворчун

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: