Рекламные брокеры

Рекламные брокеры – организации, от которых зависит получение вебмастером контекстной и баннерной рекламы. Действительно, рекламные брокеры – это посредники между владельцем сайта и рекламодателем. Рекламные брокеры на основании определенных критериев отбирают сайты, которые они будут использовать в качестве рекламных площадок. Об этих требованиях и о самих брокерах, работающих с контекстной и баннерной рекламой, и об их взаимодействии с вебмастерами мы и поговорим в этой рубрике.


В сфере работы с контекстной рекламой в ТОПе, безусловно, находятся Яндекс Директ, Google AdSense и Бегун. Для них характерна наиболее высокая оплата за клик, например, у Google AdSense она может достигать 10 рублей. Узнать стоимость контекстной рекламы можно перейдя по ссылке выше. К их достоинствам также можно отнести большой выбор рекламы, так что выбрать рекламу, которая органично впишется в контент Вашего ресурса, здесь не составит труда. Размещение на Вашем сайте именно контекстной рекламы очень важно по двум причинам:


Из коммерческих соображений. Находясь на сайте, посвященном сайтостроению, посетитель скорее перейдет по ссылке, ведущей в Интернет-магазин, продающий комплектующие и расходные материалы для ПК, чем товары для рыболовства.
С точки зрения поисковых систем. Поисковые системы положительно относятся к сайтам, которые тематически представляют собой единое целое и как будто бы вовсе не размещают рекламу.

Самые жесткие требования к сайтам у модераторов Яндекс Директ – не менее 500 уникальных посетителей (хостов) в сутки. Гораздо более демократичные условия принятия сайта у системы контекстной рекламы Бегун – всего 100 хостов в сутки, но и доход от сайта здесь ниже.

Говоря о сервисах баннерной рекламы, следует в первую очередь упомянуть биржу баннерной рекламы Rotaban (Ротабан), рекламную сеть Advertur и сервис MediaRich. Оплата за показы рекламы составляет в среднем от 80 до 100 рублей за 1000 показов.
Для принятия в систему Rotaban (Ротабан) Ваш сайт должен иметь не менее 50 уникальных посетителей в сутки – цифра, вполне приемлемая для молодого сайта. Rotaban (Ротабан) не принимает сайты, расположенные на некоторых бесплатных хостингах.
Для прохождения модерации в Advertur требования гораздо выше – более 250 уникальных посещений в сутки в течение месяца. Кроме того, Advertur принимает только сайты, находящиеся на платном хостинге. Но зато Advertur уже более семи лет работает на этом рынке и предлагает рекламу только известных, проверенных брендов. Поэтому Вы можете не беспокоиться ни за выплату заработанных денег, ни за репутацию Вашего ресурса.

MediaRich (Медиарич) также является одной из наиболее известных систем, которые производят оплату за показы рекламы. Модерация здесь минимальна, поэтому MediaRich (Медиарич) оптимально подойдет для молодого сайта.

«А можно ли реализовать заработок на посещаемости сайта, работая с рекламодателем напрямую, минуя посредников?» – наверное, спросите вы. Ведь требования, которые предъявляют рекламные брокеры, многим могут показаться завышенными. Наш ответ: Да, можно! Вы можете продавать рекламные места на сайте, и в этом случае доход от сайта будет намного выше. Но, к сожалению, это возможно только для достаточно раскрученных сайтов, а молодому ресурсу это вряд ли по силам.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Кнопки тут не просто так! Нажав их вы отправите эту новость своим друзьям.

Брянский ворчун

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: