Стратегии создания и продвижения товарных знаков: Смешанная стратегия бренда

При таком подходе компания продает товары под своим собственным брендом, но также и под именем реселлера (трейдера), потому что сегмент потребителей, привлеченных именем трейдера, отличается от ее собственного рынка. Если вам необходима https://kazan.patentium.ru регистрация товарного знака под ключ ,тогда перейдя по ссылке вы получите всю необходимую информацию по данному вопросу. Например, Элизабет Арден , крупная американская косметическая и парфюмерная компания, использует такую стратегию. Компания продает продукты под собственным брендом Elizabeth Arden в обычных магазинах косметики и семейство средств по уходу за кожей под брендом Skin Simple только в сети магазинов Walmart . Компании Whirlpool , Del Monte и Dialони производят бытовую технику, корма для домашних животных и, соответственно, мыло, продаваемое под их собственной торговой маркой в определенных сетевых магазинах. Michelin , Epson , Microsoft , Gillette или Toyota – другие компании, использующие стратегию смешанных брендов.

Компания Michelin , один из крупнейших производителей шин в мире, разрешила американской сети магазинов Sears поставить свою продукцию под собственным брендом. Microsoft , гигант ИТ-индустрии, создал очень сильный корпоративный бренд, но продает свою домашнюю развлекательную консоль под брендом Xbox., имя, которое лучше соответствует новой и нонконформистской идентичности продукта. Gillette отреагировала на потребности женщин-потребителей и создала специально для них семейство продуктов, которое теперь известно как Venus . Запуск этой торговой марки Venus был сделан для того, чтобы вывести на рынок бритв женский компонент, на котором ранее доминировали мужчины. Toyota , крупнейший производитель автомобилей, использовала ту же стратегию смешанных брендов. В США компания считалась ценным, экономичным, ориентированным на семью брендом, предлагающим нелегкие автомобили. Однако Toyota также стремится выйти в сегмент рынка, посвященный дорогим автомобилям, создавая бренд.Lexus , подразделение роскошных автомобилей.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Кнопки тут не просто так! Нажав их вы отправите эту новость своим друзьям.

Брянский ворчун

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: