Строительным магазинам: виды проверок тайным покупателем

Читать «Брянский Ворчун» в

Практика проверок тайным покупателем постепенно начинает набирать обороты. «Ревизорро» неподкупно проверяют обслуживание заведений, компетентность персонала магазинов и обо всех своих находках сообщают руководителю. На основе всех показаний он делает выводы о профессионализме собственных сотрудников, а также эффективности продажи товаров.

Преимущества метода

Тайный покупатель организует собственное исследование, позволяющее оценить потребительский опыт. По ходу он анализирует происходящее вокруг него. Для этого он анонимно приобретает товар и услуги, снимает происходящее на скрытую камеру и фиксирует разговоры на диктофон. Заказать такую проверку можно на сайте https://ctrlservice.ru/blog/dorogo-li-zakazat-proverku-tajnyim-pokupatelem

Основные типы тайных проверок

Руководитель компании и «тайный покупатель» обговаривают детали будущей проверки заранее. В особенности это касается выбора способа организации такого расследования. Если требуется проверить работу сотрудников на месте, то «тайный агент» направляется в организацию. При этом заранее подготавливается схема происходящего: регистрируются новые почтовые адреса, отправка заявок на покупку товаров и совершаются телефонные звонки.

Чтобы проверить реакцию персонала в нестандартных ситуациях, организатор расследования может обратиться в службу поддержки с проблемой, которую сотрудники обязаны решить. Также «тайный покупатель» может спровоцировать конфликт.

Все действия наемного покупателя координируются внутри компании, которая предлагает эту услугу. Сценарий прописывается до мелочей, но при этом учитываются внештатные ситуации, которые могут привести к срыву.

Строительный магазин – объект тайного покупателя

Розничные и оптовые точки продаж строительных материалов – самые частые клиенты компаний, предоставляющих такую услугу. Несмотря на то, что многие из них вышли на просторы Интернета, для профессиональных наемников не составит труда составить полную квартиру работы персонала и найти причину, которая препятствует высокой эффективности продаж.

Выбор «тайного покупателя» — отдельный аспект при подготовке расследования. Он должен выглядеть как среднестатистический покупатель строительных материалов, который решил приобрести товар.

Чтобы проверить профессионализм персонала, он интересуется продавца деталями и просит консультации. Также наемник оценивает внешний вид сотрудника, а именно его опрятность и соответствие стилю организации. Его речь должна быть доброжелательной, вежливой. Главным параметром является наличие навыков продаж и знание характеристик и прямого назначения товара. Процесс обслуживания должен быть оперативным и качественным. При этом каждый заказчик дополнительно может внести собственные критерии оценки.

Строительные магазины являются профильными организациями. Поэтому перед расследованием тайный покупатель заранее просматривает информацию о покупаемом товаре, чтобы знать все его основные свойства и характеристики. После чего анализирует слова продавца-консультанта.

При проверке строительного интернет-магазина, наемник делает акцент на работу службы поддержки, консультантов и службы доставки товаров. Также в услугу «Тайный покупатель» может входить мотивация его потенциальных клиентов на покупку той или иной строительной продукции.

Результат расследования

После получения всей необходимой информации в виде аудиозаписей, видео, фотографий, документации и собственного впечатления, наемник формирует результат. Руководителю компании он рассказывает о самом процессе покупки товара, подкрепляя свои слова аргументами. После он акцентирует внимание на основные достоинства и недостатки работы персонала, а после оценивает потребительский опыт и что необходимо для повышения его эффективности на рынке строительных материалов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.