В Брянске мясному ресторану “Быковский” испортили аппетит после рекламы с непристойно изображенной девушкой

Сэр Чернов ест!

Известный брянский ресторан “Быковский” проиграл в Арбитражном суде битву с антимонопольным ведомством региона. Не сумев доказать адекватную провокационность своей наружной рекламы.

Полгода назад в управление ФАС по Брянской области прилетела жалоба от некоего гражданина, которому не угодила наружная реклама ресторана «Быковский». Это известное в региональной столице заведение, само себя именующее “Главный мясной”. Наверное, оправданно: не знаем – не были, наша рубрика “Сэр Чернов Ест!” никак не доберется туда. Мы в курсе лишь, что заведение находится в одном модном гостиничном комплексе. Кухню ресторана возглавил Алексей Смирнов – самый молодой из шеф-поваров в команде Себастьяна Охеда.

Раздражившая гражданина реклама “Быковского” гласила: «Пожалуй, лучшее мясо в городе! “Главный мясной Быковский”, 72-44-44». Также в рекламе присутствовала горячая девушка, которая жадно вгрызалась в большой кусок… сырого мяса. Прямо “вампиры Средней полосы” какие-то…

Антимонопольное ведомство отреагировало на жалобу и признало спорную рекламу нарушающей действующее законодательство. Дескать, в ней была использована пресловутая сравнительная характеристика, которая не оставляет конкурентам шансов, а именно слово «лучший». Оно, заявили в региональном УФАС, должно было сопровождаться конкретным сравнительным критерием. То есть по отношению к кому конкретно, в сравнении с кем мясо ресторана “Быковский” является “лучшим”. А также, чем это объективно подтверждается. Блаженство и крики восторга со стороны вкусовых сосочков, само собой, не в счет.

Владелец ресторана, получивший предписание об устранении нарушения, с таким решением антимонопольщиков не согласился и обратился в Арбитражный суд Брянской области. Там представитель антимонопольного ведомства заявил, что слово «Пожалуй», используемое в рекламе многими предпринимателями, в данном случае было написано мелким шрифтом. А еще оно сливалось, мол, с фоном изображения и не ассоциировалось у потребителя как вводное слово, дающее понять, что никто ничего точно не утверждает.

Также брянский УФАС, будучи известным поборником всяких-разных скреп, заявил о непристойности рекламного образа девушки “Быковского”. В том смысле, что есть сырое мясо недопустимо с точки зрения норм морали и нравственности.

Ну не в курсе брянские антимонопольщики, видимо, что во французской, итальянской, русской, якутской, немецкой, перуанской и корейской кухнях присутствуют блюда из сырого мяса, рыбы и морепродуктов. Тут и тартар, и карпаччо, и строганина, и даже, пардон, меттбрётхен из Германии. Хотя, конечно, брянский ресторан, если уже совсем занудствовать, в своей рекламе несколько перебрал – чисто визуально скорее. Фотографию он использовал почти бездарную.

Арбитражный суд Брянщины отказал владельцу ресторана “Быковский” в удовлетворении требований. Возможно, он оспорит это решение в вышестоящей судебной инстанции.

Фото и карикатура: “Быковский”, Вася Ложкин, “Брянский ворчун”

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Кнопки тут не просто так! Нажав их вы отправите эту новость своим друзьям.

Брянский ворчун

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: