Богомаз в ситуации с мобилизацией пошел по короновирусному пути

Читать «Брянский Ворчун» в

А зачем заморачиваться? В Брянской области заработала горячая линия по частичной мобилизации. Об этом объявил губернатор Александр Богомаз.

Правда, глава области решил, видимо, особо не заморачиваться и просто нагрузил операторов, отвечавших на вопросы звонивших о коронавирусе, еще и знаниями по призыву в армию в рамках частичной мобилизации. Такой вывод можно сделать из его сообщения в официальном Телеграм-канале.

По поручению Председателя Правительства РФ Михаила Владимировича Мишустина в Брянской области организована горячая линия. По номеру 122, который работает с гражданами с начала пандемии коронавирусной инфекции, теперь можно получить ответы и по всем вопросам, касающимся мобилизации, — сказал Богомаз.

Заявление главы региона быстро подхватили провластные СМИ, например, «БрянскToday», а также рассудительные подчиненные. Так, всегда покладистый директор департамента экономического развития Брянской области Михаил Ерохин прямо заявил в своем Телеграм-канале:

«Хочу дать разъяснения по работе горячей линии 122. Напомню, информационный центр 122 был запущен в Брянской области в 2020 году для ответов на вопросы по борьбе с распространением коронавирусной инфекции. Хочу подчеркнуть, что горячая линия сохраняет медицинскую направленность и даёт ответы по вопросам проведения частичной мобилизации».

Ну а правда, почему бы и «да»?.. Теперь специалисты горячей линии 122 будут консультировать и по вопросам частичной мобилизации. Специалисты широкого профиля стали — от коронавируса до частичной мобилизации. Тем более что звонить можно круглосуточно.

Это, конечно, брянское ноу-хау. Ни о чем подобном не слышали наши соседи, не додумалось до такого и Минобороны РФ. Заместитель председателя Правительства РФ Дмитрий Чернышенко, говоря о горячей линии 122, сказал же так — вроде и похоже на слова Богомаза, но существенная разница в деталях:

«С сегодняшнего дня мы задействуем горячую линию 122 для информирования граждан по вопросам частичной мобилизации. Служба развернута во всех регионах страны и готова к приему звонков, губернаторы помогают в организации работы операторов горячей линии на местах. Хочу напомнить, что колл-центры 122 хорошо зарекомендовали себя еще в пиковые периоды пандемии. Ответы на вновь поступившие вопросы будут предоставляться по мере их обработки».

Остается надеяться, что уровень знаний телефонисток позволит снять возможное напряжение у обратившихся за разъяснениями.

Темы: , ,