Каждый третий брянец пробовал Куни Ли?

Так и живем!

Шокирующий маркетинг пришел в Брянск.

Сомнительную по содержанию наружную рекламу заметили в брянских лифтах горожане, пишет сайт “Новости Брянска”. Так, один из плакатов уверяет, что каждый третий брянец, якобы, пробовал “Куни Ли”.

Речь идет о роллах от известной иногородней компании “Ëбидоëби”, которая уже не раз привлекала внимание россиян своим провокационным маркетингом. Но если в Москве к нему всё привыкли, то в берегущем скрепы Брянске за такое и по рекламе могут дать вполне. Хотя… Мы тоже не можем знать всего о продвинутости и самоиронии земляков…

Коллеги задались вопросом, заинтересуется ли брянский ФАС такой рекламой. А нам интересно, сколько же брянцев пробовали то самое, о чем все подумали. Роллы в смысле.

Важно. Специально для ФАС и Роскомнадзора уточняем: описанное выше не реклама. Это и так понятно, впрочем. Но время сейчас такое, что многое очевидное надо пояснять.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Кнопки тут не просто так! Нажав их вы отправите эту новость своим друзьям.

Брянский ворчун

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: