Причиной гибели пенсионера и тяжелого ранения старика на «зебре» в Глаженке под Брянском ГИБДД назвало безалаберность чиновников

Читать «Брянский Ворчун» в

Ответственные за содержание дороги «Брянск-Сельцо» в Брянском районе области благополучно «забили» на искусственное освещение пешеходного перехода, на котором произошла двойная беда, и вовремя не обновили дорожную разметку. Сбивший пожилых людей водитель минивэна хотел бы избежать трагедии, но в этом случае все было против него. И в первую силу — раздолбайство ответственных лиц на местах.

Дорожная авария со смертельным исходом произошла, напомним, вечером 6 ноября на 9-м километре дороги «Брянск-Сельцо» в Брянском районе. Там, на нерегулируемом пешеходном переходе 36-летний водитель минивэна сбил насмерть одного пожилого пешехода и крайне серьезно ранил второго старика, которого госпитализировали.

В любых авариях всегда по умолчанию виноват водитель: он изначально управляет транспортным средством повышенной опасности. Однако в этом случае управлявшему минивэном мужчине «помогли» брянские чиновники. Ответственные лица, как бы работающие за деньги налогоплательщиков — тех же автомобилистов. Точнее, совсем не работающие, как установили в дорожной полиции Брянской области.

«Установлены недостатки в содержании улично-дорожной сети, а именно не обеспечена работоспособность искусственного освещения в районе пешеходного перехода», — говорится в официальном сообщении управления ГИБДД Брянской области, распространенном в начале первого ночи 7 ноября.

Также в результате проведенного измерение поверхности рокового участка дороги в Глаженке специальным прибором ретрорефлефлектометром сотрудники ГИБДД установили, что «коэффициент светоотражения и световозвращения линий горизонтальной дорожной разметки составил 70 единиц (минимальное значение — 100)«. То есть оно не дотягивает даже до минимально допустимого, а значит безопасного для всех участников дорожного движения…

Примерно такую «темную» картину видел перед машиной водитель минивэна за пару секунд до наезда на двух пожилых пешеходов — хоть глаз коли, такая видимость…

Владельцу автомобильной дороги — чиновничьей конторе, название которой в ГИБДД раскрывать не стали (хотя стоило бы), вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования по ч. 1 ст. 12.34. КоАП РФ (Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения).

А так брянские власти отчитывались о ремонте злополучной дороги на Сельцо осенью 2020 года

Старый и совсем не добрый принцип «И так сойдет!» снова обернулся трагедией… Раздолбайство рулит. Хотя буквально год назад пресс-служба управление автомобильных дорог Брянской области громко и с фотографиями отчиталось через подконтрольные региональным властям сайты, что в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» ремонтировался участок трассы «Брянск-Сельцо» в Брянском районе протяженностью 732 метра. Работы планировали растянуть и на этот год.

Это тоже кадр из замечательной фотосессии пресс-службы управления автомобильных дорог Брянской области, посвященной ремонту дороги на Сельцо

Понесет ли кто из чиновников персональную ответственность? Ответ и так очевиден. Ни к чему тут словесные глупости плодить.

Грустная статистика

В 2021 году сотрудники Госавтоинспекции выявили более 28 тысяч нарушений со стороны пешеходов. В отношении почти 3,5 тысяч пешеходов составлены административные материалы за отсутствие световозвращающих элементов. Вместе с тем пресечено свыше 9,9 тысяч нарушений, связанных с непредоставлением водителями приоритета в движении пешеходам. О наказанных за плохие дороги ответственных лицах как-то ничего не сообщается.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Темы: , , , , , , , , ,