Медицинские чиновники реагируют на обращения в соцсетях жителей Брянской области

Читать «Брянский Ворчун» в

Одна из жительниц Брянской области  поблагодарила медицинские власти за оперативную реакцию на ее проблему.

Директор департамента здравоохранения региона Андрей Бардуков отметил, принимая благодарность, что кроме единой горячей линии по вопросам коронавируса, действующей по телефонному номеру 122, сотрудники его ведомства стараются оперативно реагировать на обращения граждан и на других площадках.

Однако сегодня в СМИ появилась информация, что тот же Бардуков отреагировал крайне формально на обращение 74-летнего пенсионера из Брянска, написанное его дочерью. Подробности узнаете из этой заметки.

Кроме того, с полгода назад, когда близкую родственницу журналиста «Брянского Ворчуна» в прединфарктном состоянии наотрез отказывались госпитализировать в Брянском кардиологическом диспансере, один из ответственных сотрудников облздрава на обращение журналиста по телефону — от дверей диспансера — посоветовал направить им письменное заявление и ждать ответа в течение 30 дней…

Тогда только чудо помогло.

Впрочем, нам также известен случай, когда прямое вмешательство Андрея Бардукова помогло спасти жизнь пожилому человеку. Один его звонок коллегам-подчиненным в больницу Брянска заставил их не просто шевелиться, а а мигом сделать все так, как полагается.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.