Скандал с ЛГБТ-постом в Инстаграме обрушил поток внимания на брянские магазины «ВкусВилл»

Читать «Брянский Ворчун» в

Опубликованный в корпоративном аккаунте Инстаграма сети магазинов здорового питания «ВкусВилл» в рубрике «Наши покупатели» рядовой пост с фотографией семьи из числа представителей женских секс-меньшинств обернулся скандалом из разряда диких нравов.

Под постом быстро появились тонны однотипных негативных, оскорбительных и даже с угрозами расправы и убийства комментариев. А универсамы «ВкусВилл» вдруг обвинили в попрании традиционных семейных ценностей и чуть ли не в пропаганде принципов ЛГБТ.

Сеть магазинов поначалу никак не комментировала свой пост, потом стала робко оправдываться, что покупатели, мол, разные бывают, в том числе и из числа представителей секс-меньшинств. Однако такие заявления не прокатили в среде поборников морали.   

«ВкусВилл» пришлось пойти на попятную и удалить из своего Инстаграма фото, обернувшееся скандалом, а также зачем-то принести извинения покупателям, сотрудникам и поставщикам. Действия пиар-службы руководство бренда назвало «непрофессиональными».

На произошедшее отреагировали и некоторые брянские покупатели «ВкусВилла»: они заявили, что подумают теперь следующий раз, идти ли за покупками в эту торговую сеть.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.