В Брянске стартовал ремонт дорог горячим асфальтом

Читать «Брянский Ворчун» в

В Брянске с наступлением тепла запустили два из шести асфальтных заводов. Они начали выпускать так называемый «горячий асфальт». В мэрии областной столицы сразу же отметили, что «в отличие от холодного асфальта, которым пользуются при отрицательных температурах, горячий служит дольше, к тому же позволяет существенно ускорить процесс ремонтных работ». Но к громким и не редко несостоятельным заявления брянцы уже привыкли. Постоянные заявления о качественных ремонтах и строительстве дорог — не исключения.

В 2016-2020 годах в Брянске капитально было отремонтировано 188 дорог общей площадью 2,3 миллиона квадратных метров. Но дефекты на них — вследствие некачественно проведенных работ — городские проверяющие выявили лишь на площади в 6,9 тысяч квадратных метров, или… «0,3% от общего объема обновлённого дорожного полотна». Как у них это получилось, больша загадка. Но тут уметь, видимо, просто нужно.

— При этом, абсолютное большинство дефектов – 6,3 тыс. кв.м. из 6,9 тыс. кв.м. – были выявлены на тех дорогах, где капремонт прошёл раньше всего – в 2016 году, — говорится в заявлении мэрии Брянска.

В пятницу свои «косяки» (а именно, «2,8 тысяч кв. м. ямочности») на дороге по улице Объездной в Советском районе города, напротив ТРЦ «АЭРО парк» исправляла старейшая организация АО «Брянскавтодор». Эту дорогу она делала в 2016 году, но к весне 2021 года на нее уже больно смотреть. И страшно по ней ездить.

О другой объездной разбитой дороге, по улице Речной, городские власти пока молчат. 

В пятницу горячим асфальтом начали ремонтировать и улицу Никитина в Володарском районе. Там от подрядчика ООО «Дорстрой32» выявили всего-то «160 кв. м. ямочности». Власти это преподносят как сущий пустяк, потому что «общая площадь дорожного полотна, отремонтированного ООО «Дорстрой32» с 2016 по 2020 год , составляет 378,1 тысяч кв. м.». Между тем эти как бы 160 «квадратов» создают на пересечении улиц Никитина и Пушкина каждую минуту столько аварийных ситуаций, что это не шутки. 

Оправдывают в мэрии по такой же схеме и АО «Брянскавтодор». И пока будет процветать подобный «ласковый» подход к подрядчикам, они ничего не поймут, скорее всего.

Делать дороги, чтобы они через пару лет уже начали разваливаться, а к окончанию пятилетнего гарантийного срока представляли собой уже жалкое зрелище, не только неправильно, но и позорно.

Фото: пресс-служба БГА

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.