Повышение цен с 15 марта подхлестнул рост курса валют, вызванный санкциями. Из-за этого себестоимость производства выросла почти вдвое. Экономическая месть любимого многими “Киевского” торта.
О росте отпускных цен с 15 марта и 1 апреля в зависимости от марки продукта торговые сети уже уведомлены производителями. Интересно, что доморощенная кондитерка подорожает сильнее, чем привозная, сообщают “Ведомости”.
Дороже станут и печенье «Юбилейное», и шоколадки Alpen Gold, Milka, батончики Picnic, Mars, Snickers, Milky Way, Twix, Bounty, драже M&M’s. Производитель конфет “Раффаэлео” компания Ferrero Rocher поднимет цены на 20%. Слава небесам, 8 Марта уже позади…
Рекордсменом по повышению цен на свою продукцию может стать российская компания KDV («Чио Рио»и многие другие бренды) – она запросила увеличение закупочной цены уже на 67%. На 20% дороже будут стоить весовые конфеты объединения «Славянка». А «Объединенные кондитеры» (бренды «Красный Октябрь», «Кондитерский концерн Бабаевский», «Рот Фронт») – на 30%.
Подробнее читайте в заметке “Федерального Бизнес Журнала”.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: