Брянцев лишили соцсети Яндекс.Район

Появившийся в 2016 году на базе Яндекса социальный сервис для вирутального общения соседей и людей из конкретных районов, публикации местных новостей и размещения информации о локальных заведениях тихо и бесславно приказал долго жить.

Яндекс.Район (ЯР) относительно долго и почти всегда мучительно барахтался в бурном море социальных сетей, но так и не смог удержаться на плаву. Проблемы с сервисом начались примерно 15 декабря, когда у многих, если не всех пользователей ЯР пропали уведомления о комментариях. А вскоре логотип соцсети и новости из него исчезли с главной страницы материнского сайта Яндекс.

Яндекс.Район еще можно найти в общем перечне сервисов Яндекса. Но сегодня вечером в мессенджере компании появилось официальное уведомление для партнеров ЯР (СМИ и блогеров) об остановке работы соцсети «в привычном виде». Пользователей же поблагодарили «за искренность, неравнодушие друг ко другу, к судьбе любимого города или родного района».

— Друзья, уходящий год был непростой, особенный, во многом изменил мир вокруг. Но перемены часто дают новые возможности и другой взгляд на привычные вещи. Изменения коснулись и Яндекс.Района: в привычном виде наш сервис останавливает свою работу, — говорится в официальном сообщении.

Яндекс.Район имел классные фишки, например, на его платформе можно было сделать чат для жильцов конкретного дома и провести в нем верифицированное голосование по насущным вопросам. Но минусов он имел все же больше. Имелось ограничение на количество знаков в заголовке и сообщении, нельзя было поставить ссылку на ролики из YouTube’а. Также Яндекс.Район отличала жёсткая модерация со стороны редакции сервиса, которая без объяснений по своему усмотрению удаляла любые публикации и комментарии.

При этом различные СМИ, включая брянские, спамили в Ленту сервиса со своих аккаунтов или специально созданных дикое количество новостей и рерайтов пресс-сводок — очень часто проходных. Только ради дополнительного трафика и переходов на свои сайты, а не в интересах читаталей и пользователей соцсети.

Яндекс.Район пользовался определенной популярностью у брянцев, а брянские СМИ часто публиковали из него «новости» (есть такая порочная практика). Но стать по-настоящему весомым и значимым он все же не смог. Руководство ЯР предложило его пользователям переключиться на Яндекс.Дзен. Но там своих проблем хватает, и ЯД — это все же другой по сути сервис.

Темы: , , , , ,