Брянцев лишили соцсети Яндекс.Район

Общество

Появившийся в 2016 году на базе Яндекса социальный сервис для вирутального общения соседей и людей из конкретных районов, публикации местных новостей и размещения информации о локальных заведениях тихо и бесславно приказал долго жить.

Яндекс.Район (ЯР) относительно долго и почти всегда мучительно барахтался в бурном море социальных сетей, но так и не смог удержаться на плаву. Проблемы с сервисом начались примерно 15 декабря, когда у многих, если не всех пользователей ЯР пропали уведомления о комментариях. А вскоре логотип соцсети и новости из него исчезли с главной страницы материнского сайта Яндекс.

Яндекс.Район еще можно найти в общем перечне сервисов Яндекса. Но сегодня вечером в мессенджере компании появилось официальное уведомление для партнеров ЯР (СМИ и блогеров) об остановке работы соцсети “в привычном виде”. Пользователей же поблагодарили “за искренность, неравнодушие друг ко другу, к судьбе любимого города или родного района”.

– Друзья, уходящий год был непростой, особенный, во многом изменил мир вокруг. Но перемены часто дают новые возможности и другой взгляд на привычные вещи. Изменения коснулись и Яндекс.Района: в привычном виде наш сервис останавливает свою работу, – говорится в официальном сообщении.

Яндекс.Район имел классные фишки, например, на его платформе можно было сделать чат для жильцов конкретного дома и провести в нем верифицированное голосование по насущным вопросам. Но минусов он имел все же больше. Имелось ограничение на количество знаков в заголовке и сообщении, нельзя было поставить ссылку на ролики из YouTube’а. Также Яндекс.Район отличала жёсткая модерация со стороны редакции сервиса, которая без объяснений по своему усмотрению удаляла любые публикации и комментарии.

При этом различные СМИ, включая брянские, спамили в Ленту сервиса со своих аккаунтов или специально созданных дикое количество новостей и рерайтов пресс-сводок – очень часто проходных. Только ради дополнительного трафика и переходов на свои сайты, а не в интересах читаталей и пользователей соцсети.

Яндекс.Район пользовался определенной популярностью у брянцев, а брянские СМИ часто публиковали из него “новости” (есть такая порочная практика). Но стать по-настоящему весомым и значимым он все же не смог. Руководство ЯР предложило его пользователям переключиться на Яндекс.Дзен. Но там своих проблем хватает, и ЯД – это все же другой по сути сервис.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Кнопки тут не просто так! Нажав их вы отправите эту новость своим друзьям.

Брянский ворчун

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: