На сторонников дневного и ночного ремонтов дорог разделились брянцы

Читать «Брянский Ворчун» в

В Брянске начался новый сезон ремонта дорог. А с ним в областной центр пришли огромные заторы, отнимающие у водителей последние нервы.

Самая большая дорожная пробка в городе образуется сейчас на улице Ульянова при выезде в Бежицкий район Брянска. Рабочие и огромная их техника вынужденно занимают две из трех полос — образуется «бутылочное горлошко», простоять в котором можно и 20, и 40 минут… Репортеры «Брянского ворчуна» уже несколько раз оущтили на себе это «счастье».

У одного из рабочих, к слову, была в руках большая фляга с краской, на которой красовалась крупная надпись (видимо, название) «Sprinter». То есть «Скоростной». Водители тем временем еле тащились, боясь задеть друг друга в соседних рядах на резко сузившейся дороге.

Однако дорожные ремонты упорно ведутся в дневное время. Когда на дорогах полно транспорта. Ночью же пустые ремонтируемые дороги «отдыхают». Что вызывает недоумение у многих брянских водителей.

Они уже активно пикируются на этот счет с оппонентами в соцсетях. Те настаивают, что ночные ремонты — это сущее издевательство над жильцами окрестных домов, мечтающих отдохнуть и выспаться после тяжелых трудовых будней (хотя ремонты днем шли и во время минувших 10-дневных майских праздников, на которых не все, конечно, но многие все же отдыхали).

Однако вопрос: в какое время лучше дорожникам производить работы? — все равно остается открытым в Брянске. В других городах на него вроде дали уже ответ: лучше ночью, с соблюдением, конечно, определенного режима тишины, то есть не проводить самые шумные работы, когда граждане спят. Но мы своего велосипеда пока не изобрели. Да и жалко рабочим, видимо, платить за ночные смены.

И ладно бы, коли отремонтированные днем дороги служили долго. Но нет. Пока на повестке дня лишь примерно такое: «Давай больше дорог! А каких — не важно!». Качество ремонта не на первом явно плане.

На той же улие Ульянова срезали только верхний слой асфальта, до «подушки» не дошли. Новый слой дорожного полотна кладут на нижний слой асфальта. Но он весь «волнами». Какой бы толщины ни уложили асфальтобетон сюда (а он вряж ли будет толстым), уже через пару-тройку лет жди хорошо выраженной колейности и ямок.

Однако брянские власти и губернатор Александра Богомаза в первую очередь все эти рассуждения, которые на поверхности и имеют множество подтверждений, не хотят принимать. Говорят, что критика надуманная.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Темы: , , , , , ,