В Японии стала популярна продукция брянского молочного комбината. Всё из-за дизайна упаковок с котами

Брянский молочный комбинат провёл ребрендинг своей торговой марки, под которой выпускается молоко, кефир, ряженка и другие продукты. В результате на всех упаковках появился синий кот, который стал амбассадором бренда.

Как пишет TJ, иллюстрация сделана так, что домашнее животное будто «переходит» из одной упаковки в другую — из нескольких пачек молока можно, например, составить кота, который играет с верёвочкой. Автором концепции выступила москвичка Вера Зверева — она вдохновлялась своей кошкой Брунгильдой.

Результат ребрендинга опубликовали в соцсетях, на сайте агентства и в личном Behance Зверевой. Спустя три недели дизайн неожиданно стал популярен в японской части Твиттера: появились десятки популярных постов от пользователей, которые хвалили новый внешний вид пачек молока и называли кота «кавайным».

Сама автор в беседе с журналистами отметила, что «очень явно» заметила внимание к своей работе от японоязычных пользователей: «Они активно лайкают, добавляются в друзья».

Темы: , , ,