Брянский молочный комбинат провёл ребрендинг своей торговой марки, под которой выпускается молоко, кефир, ряженка и другие продукты. В результате на всех упаковках появился синий кот, который стал амбассадором бренда.
Как пишет TJ, иллюстрация сделана так, что домашнее животное будто «переходит» из одной упаковки в другую — из нескольких пачек молока можно, например, составить кота, который играет с верёвочкой. Автором концепции выступила москвичка Вера Зверева — она вдохновлялась своей кошкой Брунгильдой.
Результат ребрендинга опубликовали в соцсетях, на сайте агентства и в личном Behance Зверевой. Спустя три недели дизайн неожиданно стал популярен в японской части Твиттера: появились десятки популярных постов от пользователей, которые хвалили новый внешний вид пачек молока и называли кота «кавайным».
Сама автор в беседе с журналистами отметила, что «очень явно» заметила внимание к своей работе от японоязычных пользователей: «Они активно лайкают, добавляются в друзья».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: